Целитель душ. Глава пятая. Последний резерв

Владислав Карпешин
«На  этот  раз  мне  не  вернуться
Я  ухожу,  придет  другой
Мы  не  успели,  не  успели  оглянуться
А  сыновья,  а  сыновья  уходят  в  бой»

Владимир  Высоцкий

























Посторонний  взгляд  не  задерживался  на  этом  человеке,  а  скользил  и  уходил  дальше,  цепляясь  за  других.
Обычное  лицо,  каких  миллионы,  среднего  роста,  возраста,  и  самых  типичных  размеров,  расцветок,  этот  человек  не  запоминался,  забывался  через  несколько  секунд.  Поэтому  его  и  называли  Безликим.
Но  достаточно  ему  было  спрятаться  в  тени,  так,  чтобы  оставался  один  черный  силуэт,  как  оттуда  мог  выйти  любой  человек.
Вот  и  в  этот  раз,  из  тени  вышел  молодой,  худощавый  человек,  тридцати  с  небольшим  лет,  выше  среднего  роста,  с  запоминающимся,  довольно  симпатичным  остроскулым  лицом  и  нажал  на  кнопку  калитки  в  каменном  заборе.

-  Кто  там, -  моментально  отозвалось.

- Мне  назначено,  к  Марку  Борисовичу  Сулейманову.

-  Проходите.


Полковник  Спиридонов  тяжело  дыша  и  шаркая,  прошелся  по  камере  изолятора  и  уселся  на  нары,  -  Ну  здорово  Гриша!  Цельный  полковник,  начальник  районных  полицаев,  а  еле  добился,  чтобы  попасть  к  тебе  на  рандеву!  Ну  и  наделал  ты  делов  Гриша,  даже  соббезы  в  шоке.  Поэтому  наверно  и  решили  послушать,  о  чём  мы  с  тобой  гутарить  будем.
Ты  вчера  вечером,  часиков  в  одиннадцать  что  делал?  Ну,  да  конечно  отсыпался  от  трудовых  будней,  от  бессонной  ночи  дежурства.
А  кто  же  это  авторитета  Сулеймана  завалил  и  четверых  его  верных  нуреков?
А  давай  ка  посмотрим!

Полковник  вытащил  из  кейса  ноутбук  и  включил.  На  мониторе  было  отчетливо  видно,  как  начальник  убойного  отдела  майор  полиции  Завьялов  звонит  в  калитку  забора  вокруг  особняка  Сулейманова.  Его  обыскивают  два  охранника,  отбирают    папку  для  бумаг  и  сопровождают  в  зал,  где  его  встречает  сам  хозяин  вопросом, -  Принес?

- Здесь  нужные  бумаги …  в  папке,  -  а  затем  совершенно  спокойно  вытаскивает  какой -  то  плоский  пистолет  необычной  конфигурации  и  как  в  тире  расстреливает  охранников  и  самого  Сулеймана.  А  затем  забирает  папку  и  неспешно  уходит.  По  пути  убивает  еще  двоих,  и  исчезает  в  ночи.

-  Вот  такие  дела  Иваныч!  Но  это  еще  не  все …
Ты  братец  мой  ненасытный  получил  взятку  в  размере  250  тыс.  евро  от  Сулеймана.  Перевод  был  сделан  из  его  банка  точнёхонько  в  11  часов  05  минут,  то  есть  как  раз  во  время  твоего  посещения  этого  бандита -  бизнесмена.
Есть  натяжки  и  некоторые  неувязки,  но  в  целом  ты  себе  на  пожизненное  уже  заработал.
Я  бы  конечно  тебя  оправдал!  Это  я  для  огласки …
Но  кто  меня  послушает?  Милдруг!
Твои  соображения?  Излагай!

- Классная  подстава!  Хоть  записывай  в  учебное  пособие.
Только  херня  это  сущая!  Прокололись  разбойнички,  мать  твою  перетак!
Это  я  должен  был  спать,  а  в  действительности  с  десяти  вечера  часов  ездил  по  месту  двойного  убийства  на  улицу  Северную.  Бытовка,  алкаш  схватил  белочку  и  ухайдакал  своих  женщин.  Кровищи  было. …  Ну  и  провозились  мы  до  утра …  Затем  поехали  отсыпаться,  меня  и  взяли  на  подушке,  оторвав  от  заслуженного  сна.
Народу,  то  есть  свидетелей,  там  было  до  этой  самой  матери!
Вот  такие  помидоры  с  котятами!

-  Значит,  не  убивал  и  взяток  не  брал?  Это  милдруг  радует  своей  новизной!
Ребяты!  Вы  меня  слышите!  Завьялов  не  убивал,  он,  милдруг,  зазря  у  Вас  пропадает!
Слушай,  значит,  не  профессионалы,  и  это  тоже  радует!
По  инерции  и  взятка  под  большим  вопросом!


Едокимов  проснулся  на  нарах  от  соседнего  храпа,  и  от  предчувствия  даже  не  опасности,  а  чего  то  необычного.
Вдруг  ярко  осветилась  открытая  дверь  в  камеру  вошел  огромный,  бородатый  мужчина,  похожий  на  медведя.  Дверь  закрылась,  но  свет  по -  прежнему  окружал  мужчину.
Затем  свет  погас,  и  в  полумраке  на  Евгения  Александровича  смотрело  собственное  лицо.

-  Ну,  здравствуйте, -  не  растерялся  Евдокимов, -  а  в  предыдущем  облике  Вы  мне  больше  нравились.  Знаете,  я  долгое  время  изучал  старинную  славянскую  мифологию,  и  Вы  мне  напомнили  один  персонаж.  Его  звали …

-  Меня  можете  называть  Велес!
Завтра  утром  Вас  переселят  в  пресс хату,  и  я  не  уверен,  что  Вы  сдюжите!
Поэтому  я  посижу  за  Вас,  поелику  наши  недруги  успокоились  бы.
А  Вы  отправитесь  в  Сибирь  к  целителю -  ведуну  деду  Никодиму,  он  даст  нужные  наставления  и  просветление.  В  этой  сумке  деньги,  билет  и  документы.  Вас  встретят.
За  свою  семью  не  тревожьтесь,  в  обиду  не  дадим.

Лютует  Враг  рода  человеческого,  и  жизни  земной!  Извращает  чистоту  природную,  изначальную.  Хочет  испачкать  мерзостью  праведников,  наделенных  благодатью.
Не  изничтожить,  а  извратить,  повязать  невинной  кровью  человеческой.
Наступает  Враг  по  всем  фронтам,  и  даже  в  жизни  обыденной.
Вы,  люди  смертные  его  Дьяволом  зовете,  но  он  старше  и  страшнее  Сатаны,  выдуманного  и  выстраданного.
Поэтому  приходится  поднимать  на  войну  с  ним  Последний  Резерв!