Мяф! МазаИка осколков 9. спанкинг

Зет Просто Зет
  Я поймала тебя на кухне, когда  пытался стащить вкусняшку со сковородки.  Сразу повесилась на шею. Люблю твою шею и повисеть на ней. Она могучая, крепкая как столп мирозданья. Люблю твои сильные руки. Они  держат за талию - таю. Обнимаю обнаженный торс. Целую  широкие плечи.  Очень люблю, как маленькая пиявка, прижаться к твоим губам. Крепко, крепко, даже зажмуриться. Одну ножку обычно подниму, обивая тебя повыше таза.  Твоим рукам тесно на тонюсенькой талии.  Выгибаясь и потягиваясь  всем телом, спихиваю их на округло-выпуклую попу. На мне короткий халатик. Стоит только повиснуть на шее любимого, как подол подло задирается аж до нитки розовых стрингов.
  Дожевать ты еще не успел. Изображаю строгость. Старательно скрываю улыбку. Целую  в сладкие, вкусно пахнущие губы. Говорю, что, так и быть, прощаю: "потомушта ты у меня самый хороший во всем  мире и окрестностях". Дотягиваюсь и целую тебя в нос. Встаю на носочки, тянусь. Покрываю легкими поцелуями глаза. Я безумно люблю твои глаза цвета стальной синевы осеннего неба с длюнющими платиновыми ресницами.  Глаза северного воителя скандинавского эпоса.  Прижимаюсь всем телом, шепчу. Голос исходит из самых влюбленных закоулков моей запутанной и противоречивой души. В нем любовь, ласка, нежность, тепло, тепло доброты и радости: "отшлепай меня пожалуйста". Ты пытаешься отстраниться. Я делаю злое выражение лица. Выпячиваю  пухлые алые губки, и строго смотрю, выпучивая красивущие глазаща. Не помогает. Меняю тактику. "Нупожааалуйста! ааа!" Часто, часто хлопаю глазками. "Ты же хороший! Мяу!" Ты же хороший - не можешь мне отказать. Твоя ладонь боязливо хлопает пониже спины. Даже котят трогают с меньшей осторожностью. Прошу шлепать, а не гладить. Ты бы убежал, но я обнимаю.  Чувствую, как подрагивает твое тело. Шлепки становятся похожими на шлепки. Я смотрю в твои глаза и улыбаюсь. Твоя рука смелеет. Раздаются звуки обжигающих ударов. Мне уже почти больно. Обнимаю тебя покрепче. Мой животик упирается в твердое. Рада, что тебе тоже нравиться. Смеюсь.  "Сильнее!" Шлепок. Смех. Я счастлива. Шлепок. "Еще сильнее!" Сильный шлепок. Больно. Крепко прижимаюсь к тебе. Зажмуриваюсь. "Сильнее!" Череда тяжелых ударов. От каждого взвизгиваю. Так продолжается долго. Ты отбил руку, но я  шепчу: "Еще! Еще!.."
  Потом тебе надоела эта игра, и ты испил меня до последней капли, последнего вскрика,  последнего взмаха ресниц. Я снова стала твоей вся и навсегда, мой Муж и Господин.
Люблю! Люблю!  Люблю!