Вовочка с днюхой тебя!

Татьяна Давыдова Вишня
Я поздравляю с днем рождения
Тебя, любимый, дорогой,
И пожелать хочу терпения
С капризной взбалмошной женой.

Ты человек,  неповторимый
Сегодня нет таких как ты
С тобою вместе мы любимый
Осуществляем все мечты.

Твоя спина , мне так надежна
Я как за каменной стеной.
Любить тебя совсем не сложно
Человек мой дорогой.

Здоровья я тебе желаю
И жизни долгой без проблем
Господь! Тебя я восхваляю
Что дал мне в жизни перемен.

Что дал отца моим девчатам
А внукам деда подарил.
Я так горда с тобою рядом
Что, жизнь мою Благословил.

Спасибо милый за терпенье
И за прекрасный дочерей
За ласки, к внукам за везения
За будущее наших дней.

И пусть с тобой мы посидели.
И пусть не чувствуем года.
Мы не один пуд соли съели.
Мы будем вместе навсегда.

Я поздравляю с днем рождения!
Тебя Владимир дорогой!!!
С большим великим наслаждением
Мы отмечаем праздник твой.

С днем рождения милый мой
Самый нужный и родной!