Притча о прощении

Роза Пиденко
     Мне как-то довелось прочесть маленькую притчу. Хочу поделиться ею с вами.
 
     На седьмом небе, где живут Бог и Ангелы, идет большой праздник. Музыка, песни, смех… Крылатые ангелы летают, танцуют, говорят друг другу слова любви… Что же празднуют они? Праздник посвящен одному из Ангелов, которого провожают на землю. Он долго стоял в очереди на это путешествие, и, наконец, его очередь подошла. На земле его душа получит храм в виде тела. Он станет человеком, и будет совершать великие дела. А пока идет праздник. Все ангелы поздравляют героя, произносят свои наилучшие пожелания, даже немного завидуют ему. Но они знают, что придет и их время, и ради них тоже устроят праздник.

     Когда ангелы немного подустали от веселья, угомонились, Бог обратился к герою:
     - Скажи мне, Ангел мой, для чего ты так долго ждал этого события и с радостью возвращаешься на землю?
Ангел, слегка зардевшись, ответил:
     - Господь, я хочу научиться прощать. Я недостаточно хорошо усвоил эту тему в прошлом воплощении.
     - Душа моя, посмотри, как все тебя любят. Кого же ты собираешься учиться прощать?
Ангел не знал, что ответить. Но в этот момент к ним подлетел другой Ангел и воскликнул:
     - Мой любимый Ангел! Я готов сделать для тебя все! Возьми меня с собой. Я стану твоей мачехой, буду наказывать тебя за любую провинность, лишать тебя радости, плохо кормить. А ты будешь учиться меня прощать.
Первый Ангел благодарно улыбнулся. Тут же подлетел еще один Ангел:
     - Возьми и меня! Ради тебя я готов на земле стать твоим мужем. Я буду пить, бить тебя, изменять, а ты будешь учиться меня прощать.
К этому времени образовалась целая очередь желающих помочь имениннику в предстоящей учебе.
     - Я стану твоей свекровью, буду постоянно встревать между тобой и твоим мужем, ссорить вас. А ты будешь учиться меня прощать.
     - Я стану твоим вредным начальником. Ты будешь у меня работать день и ночь, получать выговоры, маленькую зарплату, отпуск зимой и будешь учиться меня прощать.
     - Я стану твоим непослушным ребенком. Ты замучаешься меня воспитывать. И будешь учиться меня прощать.

     Собралась большая группа ангелов, желающих ангелу-имениннику помогать в решении его задач на земле. Разумеется, Бог не пустил на самотек все предложения. Он составил контракт, который подписали все участники проекта под названием «Прощение». И все участники полетели с седьмого неба на землю.

     Это только у нас на земле время движется линейно. А на небе все происходит здесь и сейчас. Все замечательно. Но есть оговорочка. При рождении человека каждая из командированных душ получила тело. Но из ее памяти была стерта вся информация о жизни на небе, о празднике, о договоре. Осталась лишь информация об условиях контракта, которую каждая из душ обязана была выполнить. И жизнь каждой души, получившей тело, началась с чистого листа.

     Кроме, конечно, обязательств. Вот такая интересная притча.