Телефон

Максим Янковский
Подаренный родителями телефон очень радовал Марию. Наука, как и все остальное, скажем разработки человеческой фантазии, сделали не только скачок, но и превзошли многие ожидания. Но не для всех. Всегда есть недовольные. Люди которые даже в самую счастливую минуту своей жизни найдут повод прервать ее. Расстроится и обидеться из-за ничего. Для одних это глупо , для других норма существования.
Марии двадцать. Всем свойственно делать ошибки, глупости. Держа на руках своего ребенка, орган внутри черепной коробки не может понять что держит управляемое им тело, ошибку и глупость, или все же самое большое счастье и самое великое сокровище.
У телефона есть передняя камера. "Селфи"- очень модная вещь на данном этапе развития.
Но естественно так считают не все. "Не все" думают иначе. Остановка. Деградация. Мы на столько развиты и каждый человек на столько умен, что все чуть ли не в один голос заявляют об отдыхе от здравого мышления.
Камера для селфи. Она совсем крошечная. Как снежинка. И так же хрупка.
И вот она включена, и Мария увидела себя со своим чадом.
Девушка с очень красивыми чертами лица. Каждый, "красивые черты лица", проектирует по своему. У всех разные вкусы. Не бывают двух друзей мыслящих о красивом лице одинаково. Одному не понравится одно, другой просто обманет согласившись с мнением друга, но есть большая вероятность что та родинка над верхней губой вскружила второму парню голову, и прям заставила пустить слюни по этой милейшей девочке. Боясь разногласия со своим товарищем, парень не смог высказать свои чувства мимо идущему ангелу. Он сдержался, плюя на много красивых, эротично-теплых вечеров, полных бесконечных, сладких поцелуев, от которых душа взлетела бы в полное звезд ночное небо, сделало бы двести триллионов сальто, а потом еще столько же что бы потянуть это мгновение, и окунуться в него с головой.
Спустя год, он сидит на против Марии, безмерно счастливой и жизнерадостной, и смотрит в ее красивые глаза. Они блестят, и не понятно, то ли от выпитого, то ли от красоты которая изливается со всего ее тела.
Повернув голову чуть левее, он видит своего друга, который также счастлив. Парень смотрит на них, и ждет того момента, которого очень боится. Который ему не нравиться,который сковывает и вгоняет в неловкость, и который он уже видел сотни раз, и половину из них точно в именно этом кафе.
Губы скручиваются трубочкой, и тянуться, тянуться, тянуться...Как минуты, когда следишь за стрелкой часов, когда провожаешь ее томным взглядом, по всему большому кругу. И вот она на двенадцати.
ЧМОК...
Как всегда громко. Губы чуть ли не оторвались у их хозяина. Но все же дело сделано. Они оставили пламя над губой, пламя согревшее одинокую, и такую красивую родинку.
Ему горестно, он хотел бы плакать, но он мужчина. Он видел это уже столько раз, и с каждым новым становился все тверже.
И ему будет сниться сон, где он с другом поменялся местами, или сон, где он ни так робок, и где может высказать свое мнение не боясь. Только там , он сможет узнать тайну своей скованности. Узнать как ее одолеть и по чему она вообще присутствует. И на утро все будет как было, ведь не вспомнит он открывшуюся тайну.
Улыбка. Она просто улыбается. И не понятно ни ей, ни окружающим, что происходит на душе Марии. Левая рука держит младенца, правая - вытянутая, и держит телефон. Большой палец соприкасается с сенсорным экраном, вслед раздается что то похожее на протяжной щелчок, и вся картина запечатлена на цифровом устройстве.
Он не знал, но она думала. Думала о нем. На столько часто что винила себя. Но винила лишь в голове. И там же прощала. Иногда она любила его, иногда он вел себя не так как обычно, и она расставалась с ним, но это в голове. Он цепко там засел.
Она была очень красивой, и оставалась такой. Правильнее будет сказать что она была чуть по моложе. Было позволительно валять дурака. Но она это делала не очень часто. Ей нравилось быть личностью, быть лучше остальных.
Но все всегда заканчивается, в самый неожиданный момент. Реальность подкрадется и задушит тебя подушкой, в самом защищенном месте на планете.
В один из дней, когда все было чисто по кайфу, и обломать ни чего не возможно, шествуя по дороге, с воспоминаниями о ночи на кануне, о раздвигании ног для чуть ли не на десять лет старшего за нее мужчины, она натыкается на парочку. На ровесников.
Что то она почувствовала в тот момент. Не то что бы ей один из них понравился, просто что то не понятное тронуло ее душу. Что то похожее на дежа вью, но более сильное, и впитываемое в мысли.
В семнадцать лет, она отварила для взрослого мужлана свои ворота. Сквозь страх она почувствовала и что то другое, то чего не ожидала. Все было не так как описывали подружки. Все было менее больно, и более приятно. Это затянулось на несколько лет.
Они дарили друг другу любовь.Половыми органами, и орально. Играми. Выдумками, желаниями которые посещали их головы, но им было страшно их высказывать. Но не друг другу.
Оба понимали об абсурде в плане возраста. Не то что бы это могло их остановить, или хоть слегка напрягло, просто высшая сила им подсказала. Они по чувствовали что нужно перейти на дружеские отношения, и завязать с любовью.
А через неделю социальные сети подарили ей нового избранника. Ее нашел парень, один из тех которых она повстречала, и которые не объяснимо ,но все же влезли в ее голову.
Слово за слово, сообщение за сообщением, и он с другом напротив ее одной.
Все быстро поменялось. И теперь друг сам, а у нее появился новый парень, который ни чего о ней толком и не знает, но считает иначе.
Есть такое понятие как " Не ровно дышать". А еще злоба не по своей воле. И в конечном итоге отказ от Бога, ибо Он не справедлив.
Мы так всегда думаем, но не делаем первый шаг, возможно сделай он его, и не послушав высказывания друга о своих предпочтениях, оставшись при своем мнении,  изменилось все. Но а пока что жизнь в полной безысходности,  и о не знании куда сделать следующий шаг.
Не осторожность привела к наследнику. Но он остался с мамой. Отец исчез на всегда. Так бывает. У кого то это не очень заметно, ведь папа соизволяет помогать всем чем может, а есть второй случай, который достался Марии. Полное забвение. Аннуляция.
И думая об другом, не об отце ребенка, она понимает что она ему не нужна.
По взгляду можно многое узнать. И она знала кто к ней не ровно дышит. Но сейчас все не так. Многое изменилось.
Но на фотографии улыбка, и меняет она старую фотографию на новую. Показывает в интернете что она счастлива, и что все хорошо.
Она мылась в ванной. Мальчик заплакал проснувшись. Он просто хотел есть.
Раздался еще один звук. Новый телефон прислал оповещение он новом не прочитанном сообщении.
Медленно рука тянется к устройству, и так же медленно подноситься телефон к взгляду любящей телефонно-зависимой мамы. Все так же медленно она отвечает на очередное сообщение подруги.Кладет его на край ванны. Обмывается, смывая с себя остатки мыла. И все это медленно. Вытирается. Медленно.
Мозг включается. И она вспоминает о плаче. О плаче который остановился.
Его не было слышно. Ребенка.
Она быстро выскочила и вошла в комнату. Рука автоматически включила свет.
Тело по синело. Край простыни нечаянно залез в рот ее сына. Думая что это сосок, не разобравшись во сне, он всасывал ткань..., и глотнул.
Удушение.
Стоя над кроваткой, Мария уронила телефон из рук, и тот разбился.