Камелот

Юрий Жуков 3
Пока рука крепка, и вострый глаз.
              Ума палата.
                В отличие от вас, ребята!
Ой, браво, браво!

Туманным и холодным утром
Я к замку Камелоту подойду - Артура короля обитель.
А в узелке, что на плече,
           Для конкурса на БЛК, у Димы Кравчука портале,
                несу стишок на палочке уставшей.
Посконная рубаха еле греет.
Нет сапогов, а на ногах – лишь лапти и портянки.
Хотя с утра стаканчик пригубил – но всё таки декабрь.
          И на носу Никола.

Замёрз, и зуб на зуб не попадает.
Весь посинел, трясусь, но не от страха.
И церберов, сидящих на вратах, я не боюсь.
От них я отобьюсь, хотя и  коротка кольчужка.

А вот помои сверху из бадьи-ушата - это страшно.
Давно известно, что человека можно
смешать с дерьмом и уничтожить словом.
         Не только пулей, сталью, топором, кастетом.
              Повсюду этим занимается элита.
Наш сучий креативный класс.
Шпана и симулянты, живущие на гранты СШA -
Врага России.

         В литературе и политике.
             В науке и финансах.
Все сладко жить хотят и не работать.
Начиная, от нашего Портала.ру и до Кремля.
От Кенигсберга – вплоть до Сахалина!

            И подойдя ко рву, я заору:
               -“Эй, прохиндеи!
Опустите мост.
Меня татарина Хасана пропустите.
В обетованную обитель. На постой.
 Сняв  прохора, у вас я поживу,  и помолюсь на коврике Аллаху!”
             Ой, браво, браво!

И из большой надвратной башни сурово спросит в шлеме голова:
            - “ Пришелец! 
                Ты кто такой?
                Чего несёшь в котомке за плечами?
Однако не Коран?
          Не коноплю?
              Не марафета пачки?
Или водки бочку?

Смотри, здесь с этим строго!
Забарабаним сразу в кандалы.
            Ой, браво, браво!

А где твой стих?
        Давай сюда в окошко”

И кованую дверь немножко отворят,
               их острое копьё лукаво ткнётся в пузо:
             -“А ну-ка, Стой! И осади назад!
                Снимай портки, поганец.
Сейчас в бинокль посмотрим кое-что,
              ты “Свой”, или “Чужой”?

Я им воркую, приспустив штаны:
 -“Хоть и не ваш, мечтаю, мол, на БЛК в восьмёрочку попасть.
              В разряд пиитов - мастеров стиха”

          И плюнув сгоряча, конечно, спросят мудрые друзья –
                “А на ……я?”
          А без порток стоять тебе не стыдно под биноклем?

Я соглашусь, что и меня, как рвущихся туда, попутал бес лукавый!
Я подтяну порточки до пупа и тоже плюну им в бинокль!
               Ой, браво, браво!
 
02.10.2014