сон, странный сон, я вижу отражение себя

Тая Нетая
Прошлые жизни? *

В фойе заброшенного дома перед огромным зеркалом стоит неподвижно женщина, она рассматривает комнаты дома в зеркальном отражении.
В общем дом обустроен со вкусом, ничего вычурного и кричащего.
Даже под бархатом тяжелой серой пыли угадывается ценная кокобола в лестнице и мебели. Ажурные кружева, в бортах лестницы (да и не только), заботливо сплетены тонкими лапками, живущих здесь,  видимо довольно долго и одиноко, единственных обитателей этого дома - пауков.
Говорят в этом доме живут привидения, поэтому его никто не покупает, да мне плевать, он мне нравится и я его куплю.
Я?
Это я?
Женщина с интересом рассматривает себя в зеркале.
Да - это я.
Мне около 40, волосы и глаза мои, это точно. Черты лица другие, строгие и холодные, взгляд прямой и пронизывающий - она-я красивее, чем я сейчас, но холодная жесткая и требовательная. На мне платье с кринолином, из дорогого черного шелка, похоже я в трауре. Я осталась одна.
В принципе, глубоко в душе я всегда одна - стало грустно.
Дети взрослые, живут своей жизнью, значит траур по супругу.
Не чувствую скорби, просто грустно, противно стало от себя такой.
Женщина посмотрела на интерьер комнат, затем на себя.
Какой сейчас год? 1700 или 1800 ?
На втором этаже заскрипел паркет - там кто-то ходит, в отражении зеркала все стало серым и унылым. Страх туманом пополз по телу, женщина подняла взгляд на лестницу в зеркале 
привидения..!!
Что за чушь?!
Это сон!
Нет здесь никаких привидений - я так хочу!!
Женщина резко обернулась, строгим взглядом окинула комнаты и лестницу.
Мне нравится этот дом и я буду в нем жить!
Скрип умолк.
От пыли и ажурных кружев ничего не осталось.
Женщина торжествующе приподняла голову, ее глаза стали стеклянными, надменно и повелительно она смотрела в комнаты. Через огромные окна и светлые шторы в комнату прорываются лучи солнца - тепло и уютно. Какие-то люди пьют чай, за маленьким столиком - это мои знакомые... или друзья, им нравится у меня. На лестнице дурачатся их дети-ангелочки.
Это моя жизнь.., в этом доме... - я наблюдаю ее со стороны, сквозь пелену солнечного света.
Нужно идти к гостям.