Фентези. Небесный огород

Маргарита Набоко
 Фентези.                М. Набоко
                Небесный огород.
           Дочь повторяла все движения отца. Он редко разрешал помогать ему, а тут… скорее не успевал. Итак, дочь лепила Вселенную, стараясь всё сделать своими маленькими пальчиками очень аккуратно. Планеты сминались до определенного размера. Она добавляла в них то песок, то железо, рассыпая звёзды в хаотичном беспорядке, скорее для веселья, чем для сочности красок. Очень долго лепила зелёную планету, пытаясь в середину засунуть золотое сердце, которое ей подарили лесные жители на день рождения. Также добавляла свои любимые игрушки и втыкала очень много цветов и трав. Подумав, пошла к озеру и, поливая ладошкой своё изделие со всех сторон водой, залюбовалась игрой небесного света, созданного детской рукой. Направляя на планету своё дыхание, пыталась заставить её вращаться.
- Что ты делаешь, дорогая? – вопрос повис в звенящем воздухе.
- Я хочу создать живую планету и добрую, вот.
- А! Ну, как получается?
- Не знаю, папа, но мне очень хочется для неё создать яркую  и солнечную звезду. 
- Так что ж, делай!
- Ой, спасибо!
         Она взмахнула руками и стала лепить из золотой слюды солнце. Налюбовавшись на своё первое творение, дочь сказала:
- Пап, пойдём, я всё сделала.
        Отец взял из рук дочери новорождённую вселенную и отнёс на грядку. Взрыхлив вокруг неё, полил из лейки водой, залюбовался огородом. 
- Мы придём завтра и посмотрим что получилось, хорошо?
            Дочь глубокомысленно кивнула головой и спросила:
- Завтра, это сколько пройдёт лет во Вселенной?
- Тысячу лет, моё солнышко.
- Пап, а ты не уничтожишь мою планету, если ничего не получилось?
      Отец молча погладил по голове малышку, не сказав ни слова.
- Пап, а как твоя профессия называется?
- Я – небесный огородник.
- А я кем буду?
- Это тебе решать. Ты ж у меня вон какая умная растешь. Пойдём, скоро мама прилетит. Ей надо помочь.
         У девочки вспыхнули глаза и загорелись щёчки:
- Мы будем создавать новый наряд для космических полётов?
- Да. Пойдём. Я чувствую её приближение. Вон её любимый соловей прилетел, будет петь серенады.
      Отец и дочь ушли с огорода, держась за руки. Девочка иногда оглядывалась, любуясь на новую вспыхнувшую Вселенную. Огород слегка искрился, принимая ещё одно Рождение.  Он шептался на своём языке, создавая новую мелодию для звёзд…