Долларовый эквивалент. от Бакенщика

Владимир Парсуковский
     Я,садовод-огородник с сорокалетним стажем.Мои шесть соток выдают такие урожаи,которых специалистам из Темирязевки, за два года не вырастить.А всё дело в том,что об урожаи начинаю заботиться заранее,как говорится: готовь телегу зимой.

     Зима наступила.Пришла пора запастись органикой.Приезжаю к фермеру.
     - Продай машину навоза.
     - 20 тысяч.
     - Как,20? В прошлом году за 10 была.
     - Так,это в прошлом,а сейчас доллар с евро, вон как скакнул.
     - А при чём здесь доллар и евро?
     - А при том,что этих коровок,я за валюту покупал.Это тебе не костромские или ярославские беспородницы,а элитные голштины.
     - Это выходит,ваша элита золотыми лепёшками нужду справляет?
     -Золотыми,не золотыми,а не нравится цена,я не неволю.

     В этом году огород останется без органики.Я,без урожая.