Хранитель. Отрывок. Мысли вслух 2

Ольга Рос
                «Если сравнить жизнь человека с дорогой,
                то важные события и люди в ней будут
                перекрестками. Они нас чему-то учат,
                и на этих перекрестках мы получаем новый
                уровень. Иногда есть соблазн задержаться
                на перекрестке. Ты вроде бы что-то
                делаешь. Убеждаешь себя в важности этого.
                А на деле ты бегаешь по кругу»

А меж тем я приехала. Выхожу из вагона. Сейчас мы встретимся…

Поворачиваю направо, смотрю вперед по правой стороне. Она где-то совсем рядом. Толпа слишком большая, надо чуть пропустить. Замедляю шаг.

По большому счету, я слегка слукавила, говоря о своем новом уровне в будущем. Я сейчас как раз нахожусь в процессе «смены перекрестка», а девушка, которая меня ждет - мой второй «подшефный» Хранитель. Обычных хранимых тоже никто не отменял, так что, как я уже говорила, моя голова потребовала остановиться на цифре 12… Хорошее число. Напоминает о рыцарях круглого стола, о музах, да и о быстротечности времени забыть не дает. Возвращаясь к «забастовке»: и как было не забастовать моей не успевающей за новыми навыками головушке, когда просыпаешься утром, чувствуешь, что ты в панике и… понимаешь, что это паника не твоя. И тут начинается шоу: «угадай с трех раз, чья паника?..» Пока угадать получается только со второго раза, меньше никак. И это мне не нравится.

Дальше, кстати, тоже то еще шоу: только троим из двенадцати я могу позвонить и «с разбегу» выдать что-то подобное фразе механика Зеленого из мультфильма «Тайна Третьей планеты»: «Ну. Что у нас плохого?» И они все правильно поймут и, если что, честно ответят: «да, похоже, это моя паника...» И по привычке спросят: «но как ты опять это делаешь?!» Вопрос, уже давно ставший риторическим… Что касается остальных... вот тут все не так «легко и просто»: некоторые из них со мной почти не знакомы. Да-да, - они со мной. Я-то про них знаю столько, сколько не каждый родственник знает. Знания эти приходят сами, даже особых усилий прилагать не надо – люди, соцсети, пресса… Все, что необходимо, чтобы понять, для чего я им и чем смогу помочь, «лезет изо всех щелей и вещает даже из утюгов». Когда мне начинает «назойливо» поступать информация о малознакомых людях, можно уже не сомневаться – у меня «новенький».

И как раз сейчас такой «новенький» вырисовывается. Тот самый «следующий уровень», который «живет через пол-России» и мы с ним не только не знакомы, но даже и ни разу не пересеклись «в одно и то же время в одном месте». Зачем мне это? И что с ним делать? Уже понимаю и что ему сейчас нужно «услышать», и какая поддержка нужна, и то, что принять ее от незнакомого человека он совершенно не готов… Придумываю стратегию «на ходу»: общие знакомые в соцсетях (не поверите, они уже как-то сами появились… заранее!), пара лайков от меня на его странице, мои, мягко говоря, «нестандартные» посты. Он заинтересован… Что ж, мой незнакомый друг, с сегодняшнего дня первый пост на моей странице для тебя. Добро пожаловать. Я начинаю…

Толпа поредела. Вот и она. Вот это глазищи!
- Это вы? Здравствуйте. Это я. - вижу, как она нервничает, улыбаюсь в ответ:
- Да я поняла. Здравствуйте…

http://www.proza.ru/2016/01/31/2736