Новая жизнь. Глава 1

Аля Свешникова
Я открываю глаза от шума дождя. Подхожу к окну и распахиваю шторы. На небе собрались густые тучи. Люблю дождь,когда на улице пасмурно и нету ни единой души.Это конец лета.

Меня зовут Ариела Фиссер. Друзья меня зовут просто Ари. Я среднего роста,не плохая фигура.Мне 15 лет. Учусь в школе,перехожу в 9 класс. У меня крашеные красные,длинные волосы. Я хочу вернуть свой натуральный цвет-темно-русый. Карие глаза,цвет очень часто сменяется на черный или светло-коричневый.

Я живу с приемными родителями. Семья у нас не богатая,но и не бедная,в общем,на жизнь хватает.

Приемную маму зовут Лили Картер.Светлые волосы,которые всегда идеально уложены.Прекрасные голубые глаза. Она носит легкий макияж. Лили и так очень красивая.Она относится ко мне с нежностью и добротой.

Приемный папа-Джон Картер.Темные каштановые волосы. Карие глаза.Он тоже очень добрый. Мы мало с ним видимся, ну и тем более общаемся. Он практически всегда на работе. Уходит рано утром,приходит поздно ночью. Он хочет всех нас прокормить. Мне очень неловко что из-за нас ему приходится работать в два раза больше.

Скоро Лили будет 28,а Джону 30. Мы переехали к ним 2 недели назад.

Они приютили меня и моего старшего брата Кристофера. Сейчас ему 20 лет. Мы очень благодарны им,но каждый из нас проявляет свою благодарность по-разному.

Беру с тумбочки телефон и иду на кухню,проверяя свою почту.

"Привет,как ты?"

Это было сообщение от Эдварда Хампсона. Мой лучший друг Эд. Я быстро печатаю сообщение в ответ.

"Привет,жива,сам как?"

"Отлично,скоро буду."

"Ок."

Я зашла на кухню.

-Доброе утро,Лили.-сказала я поцеловав ее в щечку.

-Доброе,как спалось?-спросила она меня нежным голосом.

-Все хорошо,спасибо.-ответила я и натянула наигранную улыбку.

-Ой,ой,ой,какие милости,меня сейчас стошнит.

-И тебе доброе утро ,Крис.-сказала я и обернулась. Я совсем не заметила брата.

У меня не было настроения с ним разбираться. Конечно не очень приятно,что он так разговаривает. С того момента как мы сюда переехали,Крис начал грубить Лили.Но она не обижается,а говорит что это пройдет,но лично я сомневаюсь. Он стал холодным,черствым и равнодушным. Даже бросил девушку,которую безумно любил,но никто не знает почему. Он хотел сделать ей в скором времени предложение,но все вот так вот обернулось. Мой брат стал бабником.

-Отдельное приветствие для меня. Как неожиданно,сестренка.-сказал он ухмыльнувшись.

-Я пожалуй пойду,Лили,ты не против если к нам зайдет Эдвард?

-Конечно нет,Ариела,что за вопросы. Приглашай кого хочешь. Это теперь и ваш дом.

-Спасибо,я пойду в душ.

Я очень люблю тишину. Люблю быть в одиночестве.Я скромная,неразговорчивая девочка,у которой не очень много друзей. Некоторые считают меня странной,но мне плевать. Еще две недели назад я была оторвой,но не сейчас.