Лев в домашних условиях

Александр Костюшин
Ночь уже набрала обороты, и Наташе хотелось спать, но утром нужно было положить на стол Мэри Иванны работу на тему «Мои контакты с живой природой», и поэтому она засиделась. Наконец последняя точка была поставлена. Сочинение называлось – «Лев в домашних условиях».


«Я давно мечтала, чтобы в моей квартире жил лев, но родители были против этого. Они говорили, что он будет отвлекать меня от учёбы. А ещё они говорили, что он много ест, и в любой момент от него можно ждать огорчений и неприятностей.

Моё желание осудили подруги. Все утверждали, что лев – агрессивное и злобное существо, и лучше мне завести собаку. А я знаю из телепередачи, что сытый лев никогда не нападёт первым.

Лев появился в моей квартире полгода назад. Сначала он немного робел, но скоро почувствовал себе в нашем доме полноправным хозяином, а лично для меня он стал верным и преданным другом.

Иногда его шалости доставляют мне неудобства. Порой он расстраивает меня, и зачастую мне бывает трудно объяснить льву, что нельзя ронять на пол тарелки, трепать обои и бесконечно царапать мебель. Я даже злилась, а потом решила принимать его таким, какой он есть, и жить стало легче.

Ест лев, действительно, очень много, но из-за этого никто в моей семье не умер с голода и никто не превратился в дистрофика. Лев меня очень любит, и если родители начинают за что-то меня ругать, то он так на них рыкнет, что они сразу становятся тише мыши и ниже травы. Мне это нравится!

Когда я гуляю со своим могучим другом на улице, все хулиганы обходят нас стороной. Ещё ни разу никто при льве ко мне не пристал. Это здорово и ради этого стоит жить! А на то, что он иногда и мне учиняет трёпку, я не обращаю внимания. Ни одна семья не обходится без конфликтов!»


Наташа ещё раз перечитала сочинение, добавила запятых, разделась и юркнула под одеяло к царю зверей. Лев недовольно зашевелился.

Мария Ивановна оценила сочинение Наташи на три и четыре.

- Мэри Иванна, а за что мне трояк?! – спросила учительницу Наташа.

- Имена, Ведерникова, во всём мире пишутся с большой буквы! – отчеканила Мария Ивановна и пошла по коридору в учительскую, цокая по полу каблуками туфель, которые вышли из моды давным-давно.