Ночь в пустыне 2

Эльза Ханафиева
После тяжёлого дня наступила вторая ночь в пустыне. Наконец-таки воздух хоть не на много, но охладел. Человек, шедший на протяжении всего дня, лег на достаточно тёплый песок и «окунулся» в раздумья. Он начал думать о проблемах в жизни, а именно о том, как мы их придумываем. Действительно, в жизни каждого человека есть проблемы. Люди справляются с ними по-разному. Кто-то их стойко выдерживает, кто-то опускает руки. Но, интересно то, что люди сами создают себе проблемы в голове. Да, это на самом деле так. Наверное, сейчас опишу то, что происходило со многими.
                ***
Человек устраивается на работу. Сколько мыслей его посещают! А что будет, если меня не примут? А сколько денег я там буду зарабатывать, а вдруг не столько, сколько я ожидала(ожидал)? А что если в коллективе меня не будут понимать и принимать? ... Стоп! Неужели, эти вопросы должны ежесекундно проворачиваясь в нашей голове, отнимать наши счастливые мгновения, минуты, дни …  Из каждой ситуации выход есть!  Если не примут, то это не единственное место трудоустройства. Деньги ни у кого на деревьях растут, с годами, с продвижением карьеры, вырастет и заработок. Все когда-то в первый раз оказываются в новом коллективе, будь то детский сад, школа, работа или  маленькое общество, и находят себе друзей.  Просто иногда нужно уметь падать со своих масштабных иллюзий, прекращать эту гонку вопросов в голове, и начинать пошагово строить путь к успеху!
                ***
Человек боится признаться в чувствах кому-либо. Боится из-за своих же вопросов, из-за своих «монстриков» в голове. А вдруг он или она посмеётся? Вдруг не ответит взаимностью? Вдруг выскажет всю ненависть по отношению ко мне? … Стоп! Если человек и правда дорог, можно найти способ узнать, что он чувствует по отношению к тебе. Нужно прекратить этот взрыв «а вдруг, а вдруг». Лучше один раз услышать правду, пусть правду не по душе, но зато драгоценное время потом будет занято намного более важными мыслями, жизнь будет наполнена людьми, которые по-настоящему любят. Хватит думать о тех, кому мы не нужны!
                ***
Человек хочет начать заниматься каким-то новым делом. Новый «улей вопросов» в голове. Как мне сказать об этом родителям, близким, друзьям? Поймут ли они меня?  Не засмеют ли мои планы? Не скажут ли, что я не пригоден для такого дела? А если у меня не получится, то не будут ли они меня подкалывать в каждом удобном случае? … Стоп! У каждого человека своя жизнь! СВОЯ! Даже самая сумасшедшая идея, мечта имеет место быть! Живите полной жизнью! Делайте то, что хотите, только не забывайте о правилах этикета и о законах.Несмотря ни на чьи слова, осуществляйте задуманное. Лучше рискнуть один раз, чем потом сожалеть всю жизнь, и ненавидеть тех, кто своими словами разрушил, возможно, ваше будущее. А ненавидеть останется только себя.

Таких историй куча. У каждого они свои. Помните, что у медали две стороны! И какая сторона окажется в наших руках, дело нашей мотивации, дело времени, дело собственных усилий. Пробуйте, рискуйте, всё в наших руках!