Подружка моего мужа

Александра Зарубина 1
 

В декабре собралась моя соседка съездить «на запад» внуков проведать. Нет, это не тот «запад», про который Вы подумали. По-моему, в Сыктывкар. С заездом в столицу нашей Родины. Собралась-то собралась, а на кого хозяйство оставить? А из хозяйства у неё тепляк на огородике рядом с домом. Тепляк – это гибрид летней кухни и сараюшки. У некоторых в этом гибриде больше от сараюшки, у других – от летней кухни. В её тепляке преобладали признаки комфортного жилища. В зиму тепляк топить надо каждый день, поскольку у неё там, в подполье, картошка хранилась, другие полезные овощи и банки с разносолами.
Подрядила она на этот труд в период её отсутствия моего мужа. Тот сначала поломался. Не для виду. Во-первых, свой тепляк есть, который тоже топить надо. Во-вторых, и здоровье не то после инфаркта. И, в-третьих, вдруг, на рыбалку соберётся.
Но потом согласился. Скорее всего, надеялся, что по поводу первого и третьего пункта я его подстрахую.
Уехала соседка, и стал он ходить печку топить. А у соседки впридачу к тепляку собачка. Прибилась она к ней осенью, да так и осталась. Небольшая, светло-рыженькая. Идёт муж печь топить, собачке вкусняшки несёт. Стала та за ним, как хвостик ходить. Он в магазин, она за ним. Радуется, лает, повизгивает. Уже и около своего тепляка сидеть не хочет. Усядется напротив нашего подъезда и ждёт его.
Хозяйка вернулась с запада. Кстати, гонорар мужу привезла. Конфеты и две красивые бутылки, в которых, судя по надписи, что-то очень полезное для организма оказалось. Хотя и приехала хозяйка, собачонка так от мужа и не отстала. В магазин с ним ходит, напротив нашего подъезда сидит. Ждёт его. И дело, я поняла, вовсе не во вкусняшках.
Соседи смеются:
-Подружку завёл!
Действительно, подружка моего мужа. А вы что подумали, когда заголовок этой миниатюры прочитали?