Утренние черновики

Ева Вае
20/01/15
Не пишите из головы. Пишите из жизни. А лучше вообще не пишите.

Искусство письма утрачивает свою актуальность, эмоции стали короче, письменные сокращения более скупы. Мир, определенно, сдвигается в плоскость визуального, аудиального и мультимедийного чувствования. Просто текст скроллится, делится на обрывочные, вырванные из контекста месседжи, прочесть "Улисса", платоновские "Диалоги" и тп под силу бородатым дядькам, авторам лекций в никому ненужных университетах.

Единица информации - "код". Сжатие мысли и чувств до предельных размеров. Все чаще кажется, что такой буквенный и словообразный дефицит обусловлен обеднением психоэмоциональной внутренней жизни современного человека.

21/01/15
По какой-то причине мозг некоторых любит каталогизировать и разделять, потом смешивать, снова разделять, каталогизировать и властвовать.

В детстве люди делились на тех, кто может построить внутреннюю империю, и тех, для кого само понятие не просто абстрактно, а запредельно абсурдно, оторвано от "реальности".

Мои оловянные солдатики, разодетые в розовые фатиновые юбки, маршировали под звуки негритянских напевов. Они пили чай, слушали клавесин, устраивали балы.

Но если быть по-настоящему честным,  в моей внутренней империи было много света, но и достаточно и темноты, садовники и цветы, победы и поражения.

Но ни один из жителей внутренней империи никогда не осознавал, что может погибнуть, только потому что он забыт.

26/01/16

Единственная в мире вещь, которая может довести меня до истерики, выбить из колеи - невозможность достигнуть совершенства в мастерстве и делах, которые ты выбрала по своей воле. Просто потому что мы все рождаемся НЕРАВНЫМИ. Глупее, менее способными, менее выносливыми, генетически слабыми, воспитанными в менее интеллектуальной среде, в бедном окружении( во всех смыслах слова).
 И самое страшное - встретить "идеального" по твоему мнению человека, которым ты никогда никогда не станешь. Кажется, с этого момента и наступает твоя смерть. Потому что вся твоя жизнь именно с этого момента превращается в "кем я никогда не стану".