закрывая глаза

Волков Алексей
Вижу море и волну, которая накрывает меня, словно я раковина,выброшенная на берег, где играет солнце своими лучами, будя всю природу моих мыслей. где-то далеко так же далеко, как первобытный грех ,как ева, слившаяся в экстаз с собственным сыном. а природа нема, она играет в свои бесконечный игры, предлагая мне что-то большее чем смерть. от волны мне кажется, что я пар, который окутал твое тело, изучил каждую деталь твоей сути, пролился потом по твоей коже и снова испарился играть в бесконечный игры, бегать словно ветер неугомонный. брат моего разума льется словно ручей моих бесконечных мыслей. быть как будто везде оставаясь невидимкой рождаться на твоем теле и оживать снова. мои мысли лишь беспорядок завтрашнего дня,но как же прекрасна эта игра мыслей, что затеяла природа. мы умрем во множестве миров, а живем в нем же 30 12 2015