Расплата

Катя Иванова 5
РАСПЛАТА.    МИСТИКА. ФЭНТЕЗИ.
Все события и герои - вымысел автора.

 Больничная палата.
  Елена чуть приоткрыла глаза,  белое прозрачное облако и туман  скрывал очертания комнаты, сквозь его, немного  просматривались: белые стены, пол, потолок…режет глаза.
«Я в больнице. - внезапно вспыхнуло в мозгу.
  Медленно возвращались воспоминания  к прошедшим событиям.

Два дня назад купила новую иномарку,  двадцати шестилетняя молодая женщина. Недавно вышла замуж за любимого мужчину. Получила  перспективную должность на фирме, где после института начала свою карьеру.

В выходной день поехала к друзьям за город, одна - муж в командировке, обещал вернуться к Новогодней ночи. Поздно ночью возвращалась в город.» - все… провал в бездну…Больная закрыла глаза.
        После небольшого мокрого снега, на повороте, не справилась с управлением и слетела с шоссе, машина загорелась…

Прошло несколько минут. Молодая женщина открыла глаза. Стучит, как бой тысячи чугунных молотков, мерзкий голос в мозгу: «Сейчас тебя будут на огненной сковороде жарить - слышался ей ужасный леденящий кровь, голос. Ты попала в ад…и тут тебе быть вечно! Тебя ждут вечные муки. Ты будешь требовать смерти, но ее не будет…Смерть –это роскошь. Муки, адские муки будешь испытывать ты. Готовься - ты в аду!»
Резкая, не выносимая боль пронзила ноги, спину, шею, голову. Мрак.
Девушка опять ушла в «забытьё».
     Сколько она так пролежала - не помнит.

        Тихо, как бы вдалеке, слышится тихий приятный голос,  больная  не различает слова…только голос, такой знакомый и спокойный.
 Елена напрягла слух, сосредоточилась… и узнала голос мамы: « Как она теперь будет жить? Ей, бедняжке ампутировали обе ноги. Теперь и мужу не нужна будет. Хорошо, что детей еще нет. Пришлось бы и с ней и с ребенком мне возиться и ухаживать. Как я это переживу? Скоро она откроет глаза и увидит себя, свое тело…» Послышался  плач…еле слышный, похожий на скуление щенка, едва различимый.
Мужской голос твердо произнес : «Нам надо быть готовым ко всему!»

    Черная бездна. Девушка провалилась в небытие.

      Елена приоткрыла глаза, в палате полумрак.
 Грубый и ужасный голос в мозгу: «Что оклемалась? Добро пожаловать в ад! Ты думаешь, что случайно здесь? Нет, не случайно. Каждый получает, то, что заслужил, заработал…Тебе это наказание, за твои грехи…Тебе и твоим родителям»
Раздался громкий зловещий, не человеческий, мерзкий смех…
    Тело молодой женщины покрылось крупными каплями холодного пота. Страх и боль сковали его. Ей казалось, что ледяной кокон  покрыл всю…с головы до ног. Она хотела вскрикнуть, позвать на помощь, но только слегка приоткрыла рот и пошевелила губами.
- Ты не крикнешь, на помощь не позовешь…Теперь я буду часто тебе «мозги промывать». Может, наконец- то ты поймешь, за что тебя так наказали, поймешь, что ты это заслужила, за свою такую короткую и  никчемную   жизнь. Ты получила расплату за свои грехи!
- Кто ты? Зачем меня мучаешь? Я ничего не помню и не знаю…- ей казалось, что она громко кричит, в ушах стоял такой громкий гул, что лицо искривилось от боли, но это было только у нее в мозгу…на самом деле, она только едва шевелила губами.

   - Больная приоткрыла глаза и шевелит губами - громко произнесла медицинская сестра. Можете подойти ближе.
      Осторожно подошла красивая женщина, в накинутом на одежду белом халате:
- Доченька, ты проснулась? Ты слышишь меня?- ласково произносила она, поглаживая ее по голове.
-Слышит она вас.- ответила мед сестра. Вон, крохотная слеза скатилась из глаза. Смотрите, губы больше задвигались. Сейчас я укол сделаю. Часов через восемь приходите. Уже, наверное, и разговаривать начнет. Пусть поспит, наберется сил.

 - Проходи, проходи не стесняйся,…будь как дома. Это твой дом теперь -ад! –громко скрипел, «как ножом по сердцу- резал» металлический голос.
-Я ничего не помню. Почему я здесь? Почему я  наказана? Что я сделала ?
-А ты не помнишь?- ледяной мохнатой рукой, он - существо похожее на человека, схватил ее за горло и приподнял высоко над землей. Сейчас я зачитаю тебе все твои грехи и грехи твоих родителей…
-А причем тут мои родители?
-При чем? И ты еще спрашиваешь? Они тебе потакали…все твои выходки покрывали и защищали тебя. Тебя надо было раньше сюда упечь, тогда бы ты меньше сделала  зла людям.
-Отпусти меня! Я ничего не помню.- хрипела она, бултыхая ногами в воздухе.
- Сейчас твое тело и душа будут на медленном костре жариться,  а я буду зачитывать твои преступления. Ты будешь умолять меня о смерти,…но нет - смерть надо еще заслужить.
    Ее схватили два огромных существа –густо волосатых, с набедренными повязками, с большущими ручищами…похожие на мужчин…сорвав одежды- оголив, привязали к  столбу за кисти рук и щиколотки ног, а снизу зажгли огонь…
Он медленно разгорался и язычки пламени стали облизывать нежные женские стопы …
-Нет!- что есть силы, кричала  наказанная.
- В седьмом классе, ты и еще двое твоих подруг,  пришли в гости к однокласснице. Вы влили ей в рот бутылку крепкого пива и  сбросили  с балкона…и все это за то,  что она понравилась мальчику,  который нравился тебе.
 Полиция представила это, как –попытка самоубийства. Твои родители заплатили деньги,  что бы замять дело, хотя они уверенны были, что зачинщица этого  – их дочь.
-Я была совсем ребенком, - тихо шептала привязанная голая женщина,  охваченная  тонкими  язычками пламенем.
     -Девочка выжила, но осталась инвалидом, ноги не выполняют свою функцию.
     После выпускного вечера, на только что подаренной родителями машине…ты с друзьями,  встречали рассвет за городом. Сбила мужчину на деревенской дороге. Компания подвыпивших выпускников уехала,  не оказав помощь и не сообщив о преступлении.
- Мы были не трезвы…и он шевелился…- тихо оправдывалась  женщина.
- Сообщив утром матери, и выслушав ее мнение: она  сказала что все уладит и нечего тебе об этом беспокоится- впереди у тебя престижный ВУЗ, а мужчину подберут, спасут…не насмерть же ты его сбила?- спокойно забыла об этом.
  -Хватит! Я давно уже это забыла!- собрав последние силы, громко кричала и визжала  молодая женщина, стараясь вырвать привязанные руки  из веревки.
         - Многодетный отец много месяцев провел в больнице.
 На  третьем курсе института…свою близкую подругу оставила в беде: бросила ее одну в танцевальном баре,…а с ней случилась беда.
-Хватит!- Хватит! Пощадите меня!- охрипшим голосом визжала она. Мне больно! Мои ноги, они горят огнем!
-Конечно, горят. Они сейчас сгорят,  обуглятся и превратятся в пепел, а ветер  разнесет его по всей Земле. Ты останешься без них…почувствуешь себя, той - твоей одноклассницей…она много лет сидит в инвалидном кресле.

Елена открыла глаза. Яркий свет бил в зрачки. Вокруг нее, наклонившись,  стояли несколько человек.
- Проснулась? Вам снился кошмар? Вы громко кричали и метались во сне.- тихо спросил кто –то.
 Больная  почувствовала, что лежит в теплой луже…тело горело, ног она не чувствовала. Мокрые волосы прилипли к шеи, крупные капли пота покрыли все лицо.
- Доченька! Ты очнулась? Ты узнаешь нас?
- Она не до конца отошла от снотворного и лекарства.- произнес молодой врач.
-Да мама, я очнулась. Я слышу и вижу вас. – медленно и тихо шептала Елена.
-Все, больше ей разговаривать нельзя. Она обессилила. Выходите из палаты. – произнес тихо врач.
- Как ей все сказать? 
- Мама, я все знаю…про аварию,  ампутацию, наказание.- чуть шевеля губами, шептала больная.