Ее месть

Горькая Мелисса
Пришло время скинуть эту туманную завесу влюбленности и посмотреть на все с присущим для меня реализмом. Спрашиваю себя: "Деточка, неужели он того стоит?!"  Разбивать костяшки об стену, напиваться каждый день,забить на все и всех, кроме него, естественно. Кому ты делаешь плохо: себе или ему ? Определенно тебе уже пора возвращаться из этого плавания от крайности к крайности и причалить уже к какому-нибудь берегу. Пора определиться между "да" и "нет", убрать из лексикона это вечное "не знаю". Стать собой, вновь обрести свое истинное Я с некоторыми приятными дополнениями (мудрость, жизненный опыт). Просто стоит вспомнить кем я являюсь на самом деле. Какая Я? Дерзкая? Самодостаточная? Расчётливая? Холодная? Дикая? Самоуверенная? Ты никогда и никому не позволяла так с собой обращаться. Ты помнишь, что себе пообещала? Хотя бы раз в жизни сдержать слово сможешь? Слова станут действиями или как-обычно? 

Он уязвил мою гордость. Я уничтожу его морально. Слишком много раз я прощала ему то, чего не прощают. А может и не прощала вовсе, а просто запомнила одну простую истину ? Ведь месть это блюдо, которое надо подавать холодным. Отомстишь за себя или оставишь все как есть? Разбей его сердце на мелкие кусочки, разорви своими цепкими словами, меть в самую сердцевину. Пусть он навсегда запомнит тебя. Просто возьми и сделай. Получи моральное удовлетворение. Он вознес в тебе растки неуверенности. Но только не стоит сомневаться в себе и своих силах. У тебя не должна дрогнуть рука в решающий момент. Ты не должна просто отпускать его. Ты должна увековечить память о себе. Только не сомневайся. Оно того стоит. Загони его на шаткий веревочный мост и обруби все канаты. Пусть он упадет в пропасть. Ведь именно этого он заслужил. Он лишь очередная галочка в списке твоих побед. Еще одна разорванная в клочья душа в комнате твоих трофеев.