Сон

Людмила Баклагина
Мне приснилось счастье.
Белое пушистое, все какое-то расфуфыренное. Оно бежало навстречу солнцу и жмурилось от удовольствия.
Мне становилось весело от осознания тог факта, что это счастье мое, что я и есть это счастье.
Я понимала, что это сон и мне ВСЕ-ВСЕ сниться, но чувство счастья от этого меньше не становилось.
И радость, хлещущая буйным водопадом не проходила, и были видны и осязались солнечные лучи,
пронизывающие волосы и кожу так, что видны были все сосуды несущие радость прямо к сердцу и мозгу.
"Как хорошо спать"-мелькнуло в голове, и во сне я понимала, что улыбаюсь во сне.
Бегом по лестнице, никакой мистики, никаких полетов,ножками по ступенькам.
А там...а там... Одуванчики размером с дерево,трава, ростом с сосну, все пронизано белым  и золотым.
И бег - бесконечный бег и только ветер и солнце и я!!

Разве можно передать на бумаге стук сердца?...
Разве можно услышать шорох пепла?
За окном серым-серо..
И только пепел тихо падает на землю....