4. Джулия Лу. Ждать-дождаться

Архив Конкурсов Копирайта К2
Объем 1 445 зн.


Ждать-дождаться. Любить всегда


 Она  любит повторять, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять.  Не согласен.  Нет ничего  мучительнее, чем ждать её.  Именно её. А догонять – весело. Только сейчас – невесело.
Бегаю наперегонки с тишиной.   Теперь точно знаю, что она проворнее меня, только двигается бесшумно. Куда бы я ни побежал – она быстрее.  Большая комната. Встал, прислушался – она уже здесь. Спальня. Замер – она вальяжно развалилась на полу.  Тороплюсь в кухню  –  она  густая, плотная, расползлась-растеклась по столу, шкафам, подоконнику. Нет! С подоконника я её прогнал. Потому что мне очень, очень нужно было выглянуть в окно!  Я смотрел на пустую, желтую от света фонарей дорожку. Я пытался угадать движение там, где темнота отвоевала себе место. Я попил, перекусил, подумал. Повторил в обратном порядке.
Грустно. Тоска уселась на шею, душит. Почему я не волк? Сейчас бы завыть…
Хлопает дверь парадной.  Стряхиваю дрёму, прислушиваюсь. Знакомый цок-цок по ступенькам.  Пружинкой взлетаю с дивана.  Трясу головой: «Пошла прочь, тоска!»  Победно оглядываюсь – тишина уже спряталась.  Часы стучат как будто громче. Сердце – бух,  бух-бух. И, наконец  - БУХ!
Радость несётся в прихожую, опережая меня. Чиркает ключ, повизгивает замок.
Прыгаю, прыгаю, сметая хвостом с тумбочки перчатки-шапки-шарфы.
Она! 
Смеётся: «Осторожнее! Уронишь!» Лижу  всё, что попадается на пути: руки, рукава, холодные невкусные пуговицы. Ругайся! Ворчи! Называй неразумным щеном!
Я! Тебя! Люблю!






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216011300932 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/13/932