3. Шира. Отрывок

Архив Конкурсов Копирайта К2
Объем 2 684 зн.


Шира стояла в своей комнате и задумчиво смотрела на огонь. Циничная и беспринципная по натуре, она не испытывала жалости к врагам и благодарности к соратникам. Для нее существовал лишь один закон – Закон силы, поэтому она не ждала нападения, а всегда нападала первой.
Седой вошел совершенно бесшумно. Шира почувствовала чей-то напряженный взгляд и обернулась. Их глаза встретились.
- Вот уж не думала, Седой, что увижу тебя по эту сторону бытия. И как это тебе удалось выжить после нашей последней встречи?
- Твоими молитвами, Шира. А ты не изменилась…
- А зачем мне меняться? Ненужные сомнения не тревожат мой ум, несбыточные желания не бередят мою душу, зачем мне стареть? Нет, Седой, в мир иной уходят такие, как ты: безнадежные романтики, идеалисты и мечтатели. А такие, как я, живут долго-долго…
- На этот раз ты ошибаешься, Шира. Твой час пробил. Ты не смотри, что я стар и немощен. В моем сердце собралась святая ненависть всех тех, кто погиб от твоей руки. И против этой силы ты бессильна.
Шира вскинула голову и рассмеялась, так необычно прозвучали слова Седого.
- Старик, твое здоровье подорвано долгими годами заключения, твои дрожащие руки не смогут поднять даже легкий кинжал. И в такой ситуации ты говоришь мне о ненависти? Опомнись! Ты видно совсем из ума выжил, если решил появиться в моей комнате, – Ши-ра  приблизилась, и Седой отступил к стене, отодвигаясь от ее зловещего шепота. – Долгие годы я защищала то, что предназначалось мне с рождения. Крит-Кар мой! И так будет всегда. А теперь отойди…
В этот момент ужасный грохот сотряс стены, пол под ногами заходил ходуном, а с по-толка посыпались камни. Прислушиваясь к происходящему, Шира попыталась открыть пере-косившуюся дверь, но не смогла. Путь к спасению был отрезан. А грохот все нарастал. Женщина посмотрела на старика. Седой улыбался, в его глазах светилось чувство глубокого удо-влетворения.
- Что, Шира, страшно умирать?! – спросил он. – Вижу, что страшно. Никому не хочется покидать этот бренный мир, а тебе особенно, - договорить он не успел.
  Шира выхватила из ножен кинжал. Она не промахнулась.
Седой слегка покачнулся и медленно осел на пол. Последний вздох слетел с пересохших губ, и вечность приняла его в свои объятия.
А Шира словно обезумела… Она металась по комнате, как загнанный зверь по клетке, стучала по стенам и царапала камни, звала на помощь, воя от бессилия, но тщетно.
- Нет, только не так… Я не могу умереть сейчас… Я не готова отправиться к праотцам… Я хочу жить…
Грохот повторился, и Шира в ужасе попятилась от огненной трещины, постепенно по-глощавшей ее комнату. Новый толчок и потолочная плита рухнула, надежно похоронив ту, что еще несколько минут назад была последней повелительницей Крит-Кара.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216011300913 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/13/913