Кусочек из чужой жизни

Талеко Аза
Сама не подозревала, что влюбилась, без оглядки, без предисловий и предупреждений, ухнула в ров, сделав шаг. Полюбила и умерла, смотря в твои глаза. Холод сердца и души в них заставили отшатнуться, а после, до последнего надеялась, мечтала, каждый раз заглядывая в твои глаза найти тепло, отголосок хоть каких-то чувств, но неизменно встречала холодное безразличие, скрывающееся за маской добродушия.
Шаг за шагом, этот взгляд убивал меня, убивал мою душу, шаг за шагом выдирал все то, что я так любила, что так во мне любили.
А потом, вдруг, я поняла, что стала такой, как ты. Не способной любить и чувствовать. Спасибо за эту любовь, она сожгла дотла во мне все чувства. Спасибо и уходи, навечно, в небытие, твоя душа уничтожила мою.
Только вот, почему вновь смотря в твои глаза, нахожу то, что искала годы, то, что заставляет вновь отшатнуться? Почему теперь в них появились чувства? Мы обменялись душами? Почему именно теперь я вижу боль, тоску и любовь? Именно тогда, когда вместо души во мне образовалось выжженное поле. Почему именно тогда, когда я стала такой как ты?
Нет, не правда, не такой. Ты был милосерден, позволял быть рядом. Я же удивительно жестока. Мне не нужна твоя любовь, мне не нужны твои чувств.
Прогоняю тебя. Ты больше здесь не нужен. Прощай…