1. Алекс Беляев. Затмение

Архив Конкурсов Копирайта К2
Объем 1 781 зн.

16+


    В ожидании судьбоносной встречи, рабочий день пролетел незаметно. В положительном ответе Лены я не сомневался.

     Придя домой, я принял душ, потом тщательно выбирал себе свитер, рубашку и брюки. Потом сварил себе кофе, открыл футляр с кольцом и начал представлять. Как я сделаю предложение верхом на лошади, как Лена согласится, как я отвезу её к себе домой, где она откроет мне все тайны своего тела. Я представил, как нежно глажу её груди,  целую бёдра и мы сливаемся в сладостном единении. Я ощутил приятную истому.

    Из благостного состояния меня вывел писк телефона. СМС пришла с неизвестного номера. «Привет, Николай. Улица Батальная 38. Дело касается Лены. Поторопись»

   Настроение тотчас же испортилось. По указанному адресу располагался ресторан, и в голову ворвались мысли об измене. Что кто-то слюнявыми губами целует Лену в дёсны, что чей-то паршивый язык вползает в её милый ротик, что чьи-то потные пальцы ласкают её груди. И всё это доставляет Елене удовольствие.

     Футляр с кольцом полетел в стену. Я достал из сейфа пистолет, оделся и выбежал на улицу…

    …Лена и какой-то бородатый мужик сидели за столиком в ресторане. Задыхаясь от гнева, я расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и притаился у дверей. Дышал прерывисто, пальцы вцепились в рукоять пистолета. Ещё по дороге в ресторан я решил, что убью их обоих. Я так сильно любил Лену, что не хотел ни выяснять отношения, ни делить её с кем-то ещё. Я стоял и ждал подтверждения своим худшим опасениям.

     Ждать пришлось недолго. Бородатый притянул Лену к себе и поцеловал в губы. Она не сопротивлялась. Лена допускала к своему телу бородача и заслуживала смерти.

     Достав пистолет, я быстро подошёл к их столику. Первые две пули вошли в голову бородача, третья и четвёртая—в голову Елены. После я застрелился сам…






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216011300107



Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/13/107