На крыше

Милена Антия-Захарова
Полина безуспешно старалась заснуть.  Они с Володей еще днем договорились, что вечером созвона не будет – нужно выспаться. Перед самым отъездом в командировку он подключил какой-то совершенно сказочный тариф и теперь можно было болтать часами. Перевернувшись в очередной раз с боку на бок, Полина все же дотянулась до телефона: «Только время посмотрю», - пообещала она себе. Но стоило взять в руки мобильник, как он тренькнул. Тихо и коротко, оповещая о новой смс. Всего одно слово: «Спишь?». Ответила так же коротко: «Нет», - а телефон сразу запел, засветился. Соединившись, она рассмеялась:
- Похоже, у тебя тоже не получается заснуть.
- Без тебя – никак.
- Володенька, это какое-то сумасшествие, - веселилась Полина.
- Солнышко, раз уж мы все равно не спим, пошли на крышу.
- Куда? – удивленно протянула Полина, от растерянности продолжая улыбаться.
- Я там приготовил для тебя сюрприз.
- По этому поводу ты мастер.
- Заходи в лифт.
Поняв его задумку, Полина начала подыгрывать:
- Какой этаж?
- Шестнадцатый. Я успею тебя поцеловать.
- Лучше не надо, а то начнем еще вверх-вниз кататься.
- Ладно, - согласился Володя, - тем более, что уже приехали. Выходим и поднимаемся к люку.
- Так ведь замок висит, - разочарованно улыбнулась Полина.
- Вот именно, висит. Я днем его открыл и повесил просто так, не запирая.
Полина машинально посмотрела на часы. Спать совсем не хотелось, но время было позднее – завтра опять будет чувствовать себя развалиной. А Володя продолжал:
- Аккуратненько по ступенькам. Давай руку.
- Там, наверное, холодно.
- Что ты, ночь очень теплая. Но если замерзнешь, уйдем. Зато смотри какая красота.
- Володька, сколько звезд, - Полина закрыла глаза, стараясь представить эту красоту.
- Я знал, что тебе понравится, - он хохотнул и добавил, - это так здорово, что ты можешь представить все о чем я тебе рассказываю.
- Не отвлекайся. Дальше что? Или мы уже спускаемся.
- Нет. Я хотел показать тебе город. Высоты не боишься?
- Когда ты рядом, я вообще ничего не боюсь.
- Тогда пошли на край.
- Только я тебя за руку возьму.
- Лучше я обниму тебя покрепче.
- Какие машинки маленькие. Будто жуки бегают.
- Или большие муравьи по маршруту снуют.
- Ага. Фонари им словно метки. Красиво.
- Не устала? Спать хочешь?
- Нет. С тобой хорошо.
- Тогда пошли дальше.
- Это еще не все?
Володя рассмеялся:
- Нет. Вечер только начался. Смотри сюда.
- Что там? Я ничего не вижу.
- Щас... Я зажгу свечку... Готова?
- Сгораю от любопытства.
- Смотри. Свечка стоит на столе и освещает... Сервировка, правда, могла быть и получше, но для крыши нормально.
- У меня глаза еще не привыкли. Ничего не вижу.
- Садись. Вот виноград, шоколад твой любимый и вино...
- Хванчкара?
- Конечно. Сегодня все, как ты любишь.
- Я люблю, когда...
- Я тоже люблю, когда твои губы со вкусом вина. Вкусные и терпкие. Хочу взять твое лицо в ладони и целовать... Глаза... Щеки... Губы...
Полина вздохнула:
- Володя, не надо... Я могу представить машины с огромной высоты, звезды так близко, что, кажется, рукой можно дотянуться, но целоваться по телефону... Я хочу это чувствовать.
- Прилетай ко мне на выходные.
- На крышу?
- Зачем на крышу. Здесь люди хорошие. Мне предлагают на дачу съездить.
- И много на эту дачу народа наберется?
- Ты и я. Они отвезут нас прямо из аэропорта, затопят баньку и уедут.
- Неудобно как-то... Может, все же на крышу?
- Полюшка, это можно понимать, как согласие?
Она промолчала. Но Володя понимал, знал наверняка - Полина прилетит. Поэтому сказал:
- Вылетай в пятницу после работы. Тогда мы все успеем. И на дачу, и в баню, и на крышу.
Полина рассмеялась:
- У нас с тобой, похоже, крыши напрочь снесло.
- Поэтому тяжело вдали друг от друга. Приезжай, солнышко.
- В пятницу вылетаю.
Закончив разговор, Полина выключила ночник. Но радостное настроение не давало заснуть. Встала, отдернула штору и подняла глаза. Она хотела посмотреть на небо, полюбоваться звездами. Но нечаянно взгляд зацепился за огонек на крыше соседнего дома. Странный тёмный силуэт едва различимый в неверном свете то сливался в одно целое, то вновь раздваивался. Она закрыла шторы и улыбнулась: "Не одни мы на крыше целуемся. Завтра спрошу у Володи, может, очередь надо занять".