Общественный транспорт. Часть третья

Дина Максимова
Часть вторая: http://www.proza.ru/2016/01/20/198


Современное семейство

Часть третья.

Вышла из метро. Восторженно и озадаченно бреду по улице. Думаю об увиденном: бурном развивающемся огоньке молодой жизни и спокойной, веками поддерживающей этот огонь силе женской природы.

«Как просто и как красиво», - думаю я, но бесстрастный светофор на долгие 30 секунд запирает мои мысли, а думать я люблю на ходу. Доносится из-за спины странный скрежет и неровные звуки нервного женского голоса:

- Знаешь, что я хочу тебе сказать! Ты вообще думаешь, что говоришь!

- Да… ты меня не так поняла! – слышу я голос молодого мужчины, полный грустных, рассыпающихся на отдельные звуки чувств, которые он не умеет ни выразить, ни как следует пережить.

- Я тебе вот что скажу, - громко продолжает девушка, по всему слышно, здорово убежденная в своей правоте, - ни одна девушка с ребенком не будет следить за такими вещами. У нее просто нет на внешний вид времени. Ни одна! Понял!
- Да я не имел в виду конкретно тебя, я просто думаю, что если постараться…
Улыбаюсь. Вспоминаю Мадонну из метро.

- Я тебе больше скажу, - громко, неровно доводит девушка (или все-таки женщина) разговор, до отчаянной кульминации.

Раздается скрип коляски всхлипывания.

Я резко оборачиваюсь.

Пара на миг замолкает, но выдержки молодой мамы, вознамерившейся все сказать, хватает ненадолго:

- И вообще, если ты не перестанешь так себя вести, я буду искать тех, кому я понравлюсь, кто ценить меня будет такой, какая я есть. И очень быстро найду.

«Если постараться, - ехидно думаю я. – Надо бы в магазин свернуть. Подслушивать – некрасиво».