Бывает. Девушка на конечной станции метро

Сергей Самарычев
На конечной станции метро я часто вижу девушку с красным жезлом в руке. В ее обязанности входит осматривать вагоны на предмет отсутствия пассажиров и давать этим самым жезлом сигнал машинисту на продолжение движения. И, вроде бы, работа не пыльная, и вполне возможно, что платят за нее вполне прилично, но взгляд, какой-то у этой самой девушки… неловкий что ли.  Взгляд человека, который делает не совсем понятную ему операцию. И даже не то что не понятную, а скорее, как ему кажется, бесполезную или, по крайней мере, малозначительную. И всем это видно, какая она глупая и бесполезная, в смысле  работа, и от этого человеку как-то  очень неловко перед окружающими. А  еще девушка эта довольно молодая и мимо нее проходит много симпатичных ребят, а у нее в руках  этот дурацкий жезл и улыбка у нее получается тоже какая-то извиняюще-дурацкая, и она это чувствует и не знает, как с этим справиться.
Сегодня мне можно было не торопиться, и я довольно долго наблюдал не ней и ее работой. И мне показалось (будет даже правильней сказать, что я в этом уверен), что если бы один из этих молодых ребят остановился на минуту и заговорил бы с этой девушкой. Сделал, пусть и нелепый, но комплимент, попросил бы телефон. А еще лучше пригласил бы, куда-нибудь вечером на дискотеку или студенческую вечеринку. То потом никогда, ни капельки бы  не пожалел о своем внезапном порыве. И еще долго бы вспоминал этот вечер, веселый и сумасбродный. Ни когда. Ни капельку. И не на секунду…
Бывает, а точнее может быть…