Под гитарную тихую поступь я скажу, насовсем ухожу

Липа Тулика
==============================================


Романс.



Жена - не жена, видно небом мы венчаны,
Отчего так расстаться с тобой тяжело.
Я любовью жила. Мы любовью отмечены...
Как теперь мне понять: всё, что было, прошло.

И не надо смущаться моих слов, под гитару:
Мне так легче, под тихий сказать перезвон,
Что любила тебя. А теперь мы не пара...
И любви нашей шлю я свой низкий поклон.

Ведь она подарила такие рассветы мне!..
Без тебя бы то утро, - улыбнусь - проспала...
Я любила тебя, с первым светом приветным.
И тот лучик дарил нам так много тепла.

Без тебя бы и к церкви не нашла я дорогу.
На тебе святой крест, им меня покрестил.
А любовь наша, - правда, - красива пред Богом,
Оттого: не любить тебя не было сил.

Ничего. - Разошлись... Всё ведь в жизни бывает.
И кончаются сказки, справедлив их конец.
Но ты знаешь, твои ответные ласки
Не забуду, наверно,  - вот мой жизни венец.

А теперь, под гитарную тихую поступь,
Я скажу: от тебя насовсем ухожу.
Может, встретимся как-то, и любви нашей россыпь
Я слезою, наверно, тогда орошу...

Что ж, прощай! От тебя мне не нужно привета.
Мне так легче, - ведь сам ты нежданно ушел...
Завтра утром проснусь, улыбнусь я рассвету.
И я думаю, знаю - будет всё хорошо.




18.01.2016г.

================================================