Связь между нами

Сны Пусть Тебе Приснится
ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  - Если я и смогу влюбиться, то уж точно не из-за этого...... мне нравится твой

мир...... в нем я чувствую себя счастливой. Ты понимаешь, о чем я хочу сказать…….

- Ты меня не знаешь совсем!!! Я понимаю, тебя девочка!!! - Мне не нужно знать

тебя....... мне достаточно, что я знаю….... я чувствую тепло и нежность, и мне

этого достаточно. Я знаю, что когда - ни будь это все закончится...... и,

возможно, мы вообще никогда не увидимся......, но, как бы там ни было, я запомню

тебя именно таким солнечным лучиком, с кем мне было так тепло...... - А ведь я

тебя еще так и не раскрыл как маленькую девочку, я чувствую твои замки в

душе....... Ты - ромашечка, и так будет ....... грусти не будет....... ниточка -

навсегда!!! Даже предательство мыслей не с могут быть ножницами. МЫ - ДЕТИ, НАМ

ВСЕ МОЖНО!!!! ПОМНИ......... Ты только чуток себя почувствовала счастливой в

душе. Я чувствую тебя, твои эмоции, иногда и мысли. Ты обрела покой, ты уже не

одинока, ты можешь быть любимой, втайне от всех........ только маленькая девочка

и маленький мальчик. Чудо живет в сердцах.......

СНЫ)))