Афоризмы-17

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/01/19/2182

Раз есть свет, то есть и ковчег,
Который света жаждет.

Чем туже душу ты своей рукой затянешь,
Тем меньше выведают из неё, и до самого дна её,
при любом стараньи, не достанут.

Породнились с китайцами,
Но до сих пор только яйцами.
А как насчёт по языку?

Да, был бы тут хряк!
Но и он не знает тут как.

Любовь – как река, расходится на ручейки.

В науке – до сих пор религия бродит.
(в виде разных школ её, по одному вопросу.)

Был и у меня Бог,
Но теперь он недотрог.

Мне средь моделей нет предела.
Модель создам для каждого я дела.
(мысли на уроке информатики средней школы, по теме «Модели»)

На кнопку «Сохранить» нажать нам, как правило, бывает уже поздно.

Была бы вся религия на подхвате у меня,
Так я бы все дела решал в 3 дня.
(мысли императора, вступающего  на престол)

Ведь чем религия хороша?
А тем, что запрещает думать, и вовсе не спеша.
(мысли императора, вступающего  на престол)

Да, Бог нам тут соблаговолил.
Но человек тут – откровенно навалил.

Не всякая взятка через игольное ушко пройдёт.
(перифраз сказки про Иванушку Дурачка и Кащея Бессмертного)

Был хрен,
Но это, и наверняка, лишь крен.

Ну вот, я поздравляю, мы и дожили!
Теперь на инвалидность сдать «права» –
Трудней намного, чем сдать права на вождение автомобиля.

О да, была наука,
Но из неё что вышло?
Что-то наподобие пука.
(мысли атеиста на пороге храма)