Убийцам

Петр Третьяков 2
                Мой сын, тебя для счастья родила,
                И в радости тебя растила и жила;
                Хотел ты в детстве быть геологом или пилотом,
                Или защитником отчизны, быть оплотом.

                Мог сделать много для земли, родной,
                Ты так любил меня, людей,
                Бесценна жизнь твоя, мой дорогой,
                Мог стать ученым иль учить детей.

                Сын мой, любимый, тоскую, клятву я даю,
                О, Бог, и день и ночь тебя молю,
                Казни убийц своим судом,
                Терзай их ночью, каждым днем.
 
                Мой  сын убит, я потеряла сон, покой,
                Убили смысл жизни, вдохновенье,
                О, матери земли, восстанем же на бой!
                Против убийц. Возмездье им и тленье.