12 сцена Шок

Откровение Ангела
   Иллюстрация из Интернета

   
   Сцена 11. Шок (экстерьер)

      Камера средним планом. Передняя часть Опеля. Уличный свет от ночных фонарей набережной едва попадает на машину. Но даже при тусклом освещении заметны на передних сиденьях две цветные маски на его друзьях. На месте водителя, как и прежде, маска кабана, на соседнем – Волка. Внутри салона негромко играет музыка Depeche Mode «Black celebration».
      Голос за кадром (размышления Монтаны):
      – Они что, придурки, отключились?.. Или без моей команды уже готовы штурмовать казино?
      Эдуард открывает переднюю дверцу авто и, видя своих друзей без малейшего движения, резко срывает маску волка с головы Андрея Селика. Камера крупным планом: с правой (височной) стороны головы Селика видна большая огнестрельная рана, с губ до подбородка – ещё не застывшая струйка кровоподтека, глаза безжизненные и стеклянные.
     От увиденной сцены, у Монтаны молниеносно срабатывает рвотный рефлекс. Он делает «извержения» на капот машины, затем, вытирая рот рукавом, Монтана открывает дверь водителя и срывает маску кабана с головы Сани Короля. На лобной части у него след огнестрельной раны и такой же кровоподтёк, как у Селика. Внезапно ему со спины кто-то насвистывает. Он оборачивается – над его глазами мелькает бейсбольная бита. Темнота.
Автор Иванишин Игорь