новости у меня обычно на странице все

Ирина Яскович
- КАКИЕ НОВОСТИ

 - новости у меня обычно на странице все)))

- НЕ СПИТЬСЯ

- http://www.kulturologia.ru/blogs/190116/28101/
Искусство за гранью реальности: восхитительный вальс на стенах города
Эти двое, как будто сошли с полотна Марка Шагала. Их танец, переносит нас в иную реальность и путает все карты, заставляя забыть о сложностях хореографии и настраивая исключительно на романтический лад.
kulturologia.ru
http://www.kulturologia.ru/blogs/011214/22382/
Великие Матери и Богини человечества от каменного века до наших дней
Уникальная подборка более сотни женских скульптур наглядно демонстрирует, как люди разных культур и эпох воплощали в произведениях искусства самых прекрасных и почитаемых женщин своего времени. Это поистине невероятно, ведь возраст самой древней женской скульптуры, дошедшей до наших дней, составляет…
kulturologia.ru
http://www.novate.ru/blogs/270314/25858/
10 городов-призраков на постсоветском пространстве
Города, как и люди, рождаются, растут, взрослеют, стареют, а со временем некоторые даже умирают. Впрочем, есть такие населенные пункты, которые становятся пустыми уже сразу после рождения. Найти подобные современные города-призраки можно и на постсоветском пространстве. И сегодня мы расскажем про 5…
novate.ru

 - КЛАССНО ТАНЦАВАЛИ НА СТЕНУ

 - http://www.kulturologia.ru/blogs/190116/28078/
21 фотография великолепных пейзажей Ирландии - «изумрудного острова, куда можно сбежать от суеты
Многие любители путешествий уже успели полюбить Ирландию и считают её лучшим местом проведения отпуска. Интереснейшие экскурсионные программы, вкусное пиво и интереснейшая история. Особо стоит сказать о природе Ирландии. Это тот редкий случай, когда пейзажные фотографии из каталогов проигрывают реал…
kulturologia.ru
http://www.novate.ru/blogs/120116/34545/
9 странных городков, построенных с самыми неожиданными намерениями
В период глобализации все больше становится понятно, что мир становится одной большой деревней. В каждом уголке мира есть «Макдональдс», а дома строят безликими и бездушными. Но есть города, которые строят со странными целями, и они не похожи на большинство других.
novate.ru

 - Просто Хочу досмотреть статьи и лечь спать

 - ЗАВТРА ЧЕМ ЗАНЯТА НУ СЕГОДНЯ

----Я всегда очень занята, меня интересует только Духовная пища и ее реализация

- МОЖЕТ ПОСИДИМ ПООБЩАЕМСЯ

-----Уже сидим .....ААААААААААААААААААААААА

- ВОКРУГ СТОЛЧИКА
------Доброй Ночи!) Мне надо бежать бесконечно бежать, понимаете? а что может меня остановить? Ничего....

- А ПОЧЕМУ КУДА БЕЖАТЬ
КУДА ТОРОПИТЕСЬ


----Просто Хочу досмотреть статьи и лечь спать.... всегда очень занята, меня интересует только Духовная пища и ее реализация.... Время - на Творчество... творить...И все необходимые Дела..

- Весьма опасно заглядывать поглубже в дамские сердца.
Николай Гоголь "Мёртвые души"
Эх, милые девушки, что же мы делаем?
Мы ж сами себе добавляем морщин.
Давайте-ка с вами сейчас побеседуем:
В кого превращаем мы наших мужчин?

На свете так много женщин, с которыми можно спать, и так мало женщин, с которыми можно разговаривать. я хочу с вами разговаривать Ирина


 - Вы меня не слышите? я сей-час читаю статьи а потом бегу спать, завтра мне рано вставать и делать много дел. Вы можете прочитать статьи и мою страницу посмотреть мои работы что бы хотя бы прожить часть моей жизни.
Доброй Ночи.

 - Ирина почему не хотите ,со мной разговаривать
На свете так много женщин, с которыми можно спать, и так мало женщин, с которыми можно разговаривать.

 - Довольно я устала повторять одно и тоже, не хотите, не понимайте меня , это ваше право.


Конец переписки