От этого дети не рождаются...

Лидия Христенко
       Вспоминая детские и юношеские годы нашего времени, часто думаю о том, до чего же всё,  что касалось интима, было завуалировано, скрыто за семью замками. "Высокой была мораль. Ценилась верность, порядочность, душевная красота."Превыше всего  считалось, что девочки должны сохранить собственную честь. В школе не рассказывали об этом... Но девочки разными путями доставали статьи, книги. Читали, но многое было непонятно, а спросить не у кого было, да и все равно никто бы не объяснил.  Нельзя…
       Рассказывает взрослая женщина:
- Красивая была я… мама, видать, боялась за меня. Она и сказала, что девочки, которые целуются, беременеют.
Мальчишки меня боялись, как что не по-моему, оплеуху получали… Никто не  осмеливался приблизиться…
А однажды в классе появился новичок. Мальчишка дерзкий, отчаянный. Сильный. Как-то вечером возвращалась с ним из кино. Он обхватил мои руки, сжал их, чтобы не смогла его ударить, и крепко поцеловал в губы. Как я плакала!  Кто бы только знал! Всё: я беременная. Кому признаться в этом? Маме? Не поймёт… убьёт! Сестре? Выдаст: расскажет родителям!
И тут  осенила мысль: бабушке! Она меня поймёт!
- Бабулечка, родненькая, что мне делать?- горько рыдая, уткнулась я в колени ей.
- Что случилось, касаточка? Рассказывай!- вытирая мне слёзы, участливо спрашивала бабушка.
- Да меня Колька поцеловал, - неутешно продолжая плакать, призналась я.
- Это же хорошо, значит ты ему нравишься! – облегчённо вздохнула, улыбаясь, она.
(Вот это успокоила называется.)Глупенькая, надо радоваться, а не слёзы лить!
- Ага, радоваться, - всхлипывала я. – Я же беременная теперь!
- Успокойся, внученька, от поцелуев в губы дети не рождаются!


Фото из инета. Спасибо автору!