Желание частично мертвой

Екатерина Фантом
Прости навек! Еще одно желанье:
Прошу, приди ко мне в последний раз.
Пусть будет то предсмертное страданье, -
Я не открою впредь сомкнутых глаз.
Позволь коснуться, сжать легонько руку,
Моя холодная, известно, но с тобой
Мне легче чувствовать погибельную муку,
Ляг рядом и усни - оставлю мир земной...

Нет, погоди, еще жива я, боже!
Хотя и вижу все вокруг почти как сон;
А лик твой мне на свете всех дороже,
Смотрела на меня ты ангелом с икон.
Я счастлива и плачу, улыбаясь,
Вздохну опять и выхожу на свет.
Хоть в новой жизни я по-прежнему теряюсь,
Теперь мне ясно, что с тобою смерти - нет.

Горит свеча. Дрожащею рукою
Кончала я последнюю строку.
Фрагменты прошлого вращались надо мною,
Когда к дверному прислонилась косяку.
А ты спала, поставив на пол чашу,
У изголовья простояла много дней.
И, воскресив, спасла надежду нашу
На жизнь иную... Пусть придет скорей!

20 февраля 2016