Гл. 22 1 ч. повести про Алексеевскую перев

Николай Москвитин
Глава 22.

   Владимир повлиял на моё отношение к религии. Я стал больше читать священные книги Не всем людям это понравилось. Алексей, с которым я играл в шахматы, и Евгений, постоянно говоривший со мной на плохие темы, были  среди них. Но большинство людей в больнице понимало меня Даже Евгений в некотором смысле тоже понимал меня. Он хотел, чтобы маленькая группа больных, включая его и меня, отправилась в церковь. Но все усилия, предпринимаемые для этого, были сперва безрезультатны. Затем Евгений смог побывать на службе, а я нет.
   Когда он вернулся, он был очень радостным и не говорил на плохие темы Это было так, потому что он принял Святые дары. Он даже послушал немного классической музыки, поймав волну радио «Орфей». В то время  я не думал о реанимации. Но это был интересный случай.