Глава 1

Надежда Коробкова
                Глава первая
                Лето кончается
  Зелёную листву деревьев будоражил тёплый летный ветер. Если Вы проследуете по его пути, то сможете заметить обычный трёхэтажный особняк, на подоконнике которого сидела молодая жизнерадостная девочка, её светло-русые, волнистые волосы плавно ложились на плечи, чуть не доходя до груди.  Янтарные глаза смотрели далеко вдаль, в сторону Илистого озера.
  Фиби скучающе мотала ножкой, свисающей с подоконника, думая о предстоящем конце летних каникул. Девушка повертела головой, старательно отводя взгляд от стола, который вот-вот проломится под тяжестью недавно купленных учебников.
  В комнату зашла сестра. Фиби тут же отвернулась от неё, ведь они давно были в ссоре.
- Всё ещё дуешься?
  Девушка лишь гордо подняла голову и снова устремила свои глаза вдаль. Бетти молча постояла, затем вышла из комнаты, захватив чёрную кожаную куртку.
  Фиби опустила голову и на её лице появилась улыбка. Ухажёр Бетти примерно ждал свою пассию, сидя на своём мотоцикле. Вот она вышла и надев свои, как ей казалось, смешные шлемы и укатили по дороге.
  В этом году Бетти должна поступать в университет, но видимо её это не очень беспокоит. А для Фиби каждый новый год в Академии Одарённых самое натуральное испытание. Ведь нужно проходить "проверку", но не об этом сейчас.
  К девушке пришла мысль о том, что сейчас она дома одна. Мать с отчимом в ресторане, старшая родная сестра Бетти катается с парнем и младший единоутробный брат Этан гуляет в городе.
  Она спрыгнула с подоконника в комнату, накинула на плечи голубую джинсовку с короткими рукавами. Фиби прошла в гостиную, куда вели двери парадного входа. Через них она вышла на крыльцо.
  Лёгкий летний ветерок чуть-чуть развивал её волосы. Фиби надела солнечные очки и пешком потопала в сторону ближайшей деревушки.
                Деревенская лавка
  Идя по опустевшим улицам, Фиби внимательно осматривала каждый уголок, хотя прекрасно знала его. Девушка зашла в старую лавку, где продавали выпечку. Обычно там было немереное количество людей, но в этот раз все уехали в город за покупками к новому учебному году.
  Здесь очень вкусно пахло булочками. Фиби сразу представила их: хрустящие, сладкие, с джемом внутри. Слюни уже текут, как миссис Карр поставила на витрину новую партию этих сладостей.
- Доброе утро, Фиби.
- Доброе утро, миссис Карр,- сказала Фиби с уже набитым ртом.
- Эррон! Хватит разваливаться на диване. Иди помоги мне.
  Фиби обернулась и увидела парня, по виду её ровесника. Он был высок, со скучающими глазами и рыжими короткими волосами. Юноша идя в сторону матери, специально шаркал ногами, всем видом своим показывая нежелание нахождения здесь.
  Проходя мимо Фиби с полным ртом хлеба, он лишь покосился и его лицо растянулось в улыбке, после чего парень слегка, как бы презрительно покачал головой.
  Фиби быстро проглотила еду и запив всё яблочным соком села за столик. Взяв в руки свой карманный блокнотик вместе с карандашом она принялась рисовать в нём незамысловатые узоры: сердечки, звёздочки, кружки и всё тому подобное.
  Несмотря на семнадцатилетний возраст она успела стать известной личностью, по крайней мере в деревне. Фиби ведёт свою колонку в местной газете, а лучшее вдохновение к ней приходит только в этой булочной.
  Миссис Карр о чём-то переговаривалась со своим сыном, который время от времени из любопытства поглядывал на неё.
  Тут миссис Карр легонько ударила юношу в живот и жестом приказала работать. Он лишь снова закатил глаза, но всё же принялся перетаскивать с места на место коробки с антикварными книгами, которые раньше занимали почётное место украшений, в угловом дубовом шкафу.
  Парень брал по две три коробки за раз неся их к чёрному входу. Через какое-то время он возвращался и снова уносил их обратно. У Фиби закружилась голова, видя как Эррон ходил с коробками туда-сюда с этими дурацкими книгами.
  Вдохновение всё не приходило, а сдавать статью надо завтра. У неё так мало времени! Нервно круча в руке карандаш она пыталась призвать музу, но как на зло мысли в голову лезли другие.
  Фиби думала, когда ей будет лучше навестить отца в больнице. Слеза скатилась по щеке оставляя за собой мокрый снег. Недели за две он попал в аварию, травмы не серьёзные, тем не менее он всё ещё лежит в этом ужасном, пахнущем гнилью месте.
  В это время миссис Карр считала на пальцах. Её сын стоял прямо перед ней нагнув голову. Она что-то сказала ему, после чего жестом отпустила парня.
  Размеренным шагом он довольно быстро подошёл, а после сел к ней за столик. Немного ошарашенная Фиби удивлённо смотрит в его ярко-бирюзовые глаза. А они такие бывают?
- Чего смотришь? Красивый?
  Он ухмыльнулся. Зрачок в глазах юноши расширился до такой степени, что радужки почти не было видно.
- А за чем ты сюда сел?
- Моё кафе, что хочу, то и делаю.
  Эррон обвёл руками всё заведение и попытался гордо сесть в маленьком кресле. Сейчас он выглядел очень высокомерным и глупым, но весёлая улыбка, которая обрамила его лицо рассмешила Фиби.
  Люди зашедшие в это время в пекарню косо смотрели на неё и шептались, пока она, держась за живот смеялась чуть ли не под столом. После того, как она пришла в себя, увидела того же самого Эррона, спрятавшего бледное лицо в руки.
  Он взглянул на девушку, сначала только одним глазом, а потом другим. Дальше парень оглянулся и видимо, решив забыть этот инцидент он посмотрел на её блокнот.
- Что? Не вдохновляется?
Фиби лишь согласительно кивнула.
- А я читал тебя.
- Ты вообще меня знаешь?
- А как же. Мать постоянно выносит мой мозг нотациями, по поводу того, какой я раздолбай и разгильдяй, и вообще почему я ей такой достался, а ты у нас - эталон пушистости.
- Пушистости?
- Пушистая, пушистая не сомневайся. Покладистая, послушная, хорошая и самая замечательная.
- А я вот тебя не знаю.
- Эррон,- он протянул ей руку и она мягко её пожала.- Ты же живёшь не в деревне, верно?
- Да. Здесь недалеко, всего пару метров.
- В том особняке у озера?
- Верно.
  Они посидели ещё пару минут и говорили об этой пекарне. Затем Эррон снова удалился помогать матери, а Фиби, так и не дождавшись вдохновения, решила пойти домой, а по дороге подумает, как сделать так, чтобы мать отпустила её на встречу к отцу.
  Когда Фиби было ещё тринадцать лет, а Бетти пятнадцать, родители ссорились каждый день, после чего развелись. Мать всегда запрещала дочерям видеться с ним. А Фиби особенно. Она же всегда была "папиной дочкой". Наверно боялась, что полюбит его больше, хотя так было всегда, а запрет только ухудшил отношения.
  Мать снова вышла замуж и тогда произошло то, чего она не ожидала больше всего. Когда Фиби хотела повидаться с отцом, отчим, который имел особое влияние на маму, помогал ей в этом. Или уговаривал отпустить, или помогал сбежать, а после прикрывал и защищал.
  Потом родился Этан. И ничего не изменилось, только мать стала ещё более нервной.