Драконьи шахматы. предисловие в разработке

Ксилон Дантес
имена
Фиэлон - дракон времени
Алукард - дракон тени
Легрон - дракон света
Ливиен - дракон ветра
Реногар - дракон пламени
Гвурон - дракон тверди
Авиэль - дракон дождя





                Предисловие.
За долго до появления планеты существовал "Он". Прародитель всего живого, творец, "тот самый безликий всевышний", чьего лика не видел никто из ныне живущих на планете Земля. Самый могущественный Древний дракон. Он сидел на своем хвосте, где-то в залах созданного им замка и размышлял о возвышенном, играя в шахматы сам с собой, и даже не замечая, что от серьезности и силы его мыслей в воздухе начали парить совсем маленькие драконы,  все не похожие друг на друга. Только когда один из дракончиков сел ему на голову, задумавшийся творец очнулся и осмотрелся, с неким недоумением обратив взор на шестерых летунов, что парили над его головой, снял когтистой лапой седьмого, который сидел у него на макушке. Улыбнувшись собственным мыслям,"безликий всевышний" поднялся со своего хвоста, собрал всех дракончиков в свои лапы и пошел к выходу из огромного зала. - Видимо, пришло мое время. -хрипло шепнул Древний дракон, и стены замка, так же как и пол, начали растворяться в ледяном воздухе пока еще не созданного мира.

Остановившись на последней ступени лестницы, ведущей из замка, творец улыбнулся в последний раз, и, следом за замком, начал растворяться в воздухе -Создайте свой мир, таким, каким вы его видите.

Маленьких драконов закрутило в вихре бешеной силы, ненадолго. Совсем скоро семеро дракончиков были разбросаны по планете, созданной для них творцом ценой собственной жизни. В каждого из потомков он вложил часть своей души и те мысли, благодаря которым появился каждый из них. Мысли о создании планеты  превратились в дракона тверди, мысли о теплом ветре - в воздушного, мысли об океанах и озерах - в дракона дождя. Каждая мысль творца в ту ночь превращалась в дракончика. Так появился и дракон, правящий временем, и пламенный дракон, и драконы света и тени. Но сам творец перестал существовать в ту ночь, подарив часть своей сущности семерым потомкам.

Прошло время, маленькие хозяева мира уже стали взрослыми мудрыми драконами. За время взросления они успели превратить планету в настоящий рай с прекрасными долинами, величественными горами и скалами, бурными морями и океанами, кристально чистым воздухом. Драконы тьмы и света, вечные противники, создали солнце и луну, благодаря чему появились день и ночь, а дракон времени разделил часы в сутках пополам, чтоб было честно. Прошло еще несколько столетий, и драконы задумались, что чего-то их раю все же не хватает. Дракон времени, как первый появившийся, собрал всех собратьев вместе и предложил создать людей, образ которых, пока еще, хранился в его сознании. Проведя дискуссию по этому поводу, они дали согласия на проведение "совета драконов" и разбрелись по своим "домам",коими являлись их любимые места на планете. В долине остался лишь дракон времени.

На следующее утро там уже была огромная мраморная площадка с бетонными колоннами, держащими крышу по кругу. На совет явились все, кроме темного дракона, так как его "дом" находился за огромным океаном. Шесть драконов сидели в ожидании темного собрата и вели дискуссию об осуществления плана по созданию человечества, в это же время занимаясь расстановкой шахматных фигур на клетчатой доске, потому что игра в шахматы была любимой забавой драконов, прощальным подарком от Древнего своим детям, ценившего эту игру без которой он наверняка давно сошел бы с ума.
Как всегда опаздывает -проговорил тихим тоном дракон стихии воды, ставя фигуру "коня" рядом с "ладьей" -впрочем, это не удивительно. Он всегда является в последнюю секунду.

Дракон времени улыбнулся, ставя хвостом пешку на черный квадрат шахматной доски: -и тем не менее, он никогда не опаздывает к началу партии.
Дракон дождя усмехнулся и поднял взгляд на владыку времени: -пунктуальность у него в крови, с этим не поспоришь.

Светлый дракон подошел к столу, на котором лежала шахматная доска, присел на трон из белого мрамора, раскинув крылья в разные стороны и подставил когтистую лапу под подбородок. -ничего необычного не произошло, к чему насмешки? Он ведь все равно явится на игру. -с тихим вздохом, крылатый прикрыл ярко-синие глаза.

А ты как всегда, ледяное спокойствие и ничего более. -дракон воздуха подошел к белому трону и положил лапу на спинку, слегка наклонившись к светлому собрату. -да, Легрон?

 -Ты как всегда прав, Ливиен, -улыбнулся светлый дракон не открывая глаза, -ни к чему нервничать раньше времени.

Шорох тяжелых крыльев, набравших воздух, эхом отразился от прибрежных скал. Пара янтарных глаз с вертикальным зрачком отразилась в спокойной воде нового мира. Драконий совет должен был вот-вот начаться, и великий дракон тьмы непременно должен был успеть на него, иначе он рисковал утратить право голоса на будущую сотню лет за оскорбление членов совета. Таков был древний закон, установленный драконом времени, и никто до сих пор не осмеливался бросать ему вызов.

Скалы отдалялись все быстрее, и вот уже вскоре вокруг не было видно ничего кроме воды цвета лазури от горизонта до горизонта. В волнении могучий дракон выпустил струю золотистого пламени куда-то в ясное небо. Он должен был успеть, иначе великая партия будет проиграна им, так и не начавшись. Да, именно так, партия, неизменно затеваемая между ним и его светлым собратом вот уже которую тысячу лет, с неизменным же его проигрышем в итоге, но в этот раз Алукард, так его звали, приготовил нечто особенное. Дракон невольно улыбнулся своим мыслям. Да, уж в этот то раз он подготовился, и его ход мог бы предвидеть лишь великий собрат, повелевающий временем, но неизменно соблюдающий холодный нейтралитет.

Наконец показалась долина, Алукард взглянул на небосвод, привычно определяя время по положению солнца. Остались считанные минуты, но теперь он успеет, можно расслабиться. Темный дракон с ленцой заложил крутой вираж, наблюдая, как его братья заканчивают расстановку фигур и о чем-то переговариваются. Мысли его были спокойны. Уже несколько веков он готовился к этой партии, играя в ущерб себе и неизменно проигрывая Светлому, чтобы выведать горизонты его мышления, любимые ходы, способность предвидеть ходы и прочее. Теперь он готов, сегодня Ал не проиграет.

Фиэлон, -обратился к собрату, правящему временем, огненный дракон Реногар, прислонившийся плечом к одной из колонн, - ты думаешь, он успеет?

Успеет. - с усмешкой ответил владыка времени, поставив кончиком хвоста белого "короля" на шахматную доску и посмотрел на песочные часы, стоящие на краю стола.

Авиэль, дракон дождя, поставил белую "ладью" на край доски и вышел из под навеса на солнечный свет. Подняв голову, он усмехнулся -Надо же, и правда успеет.

Остальные братья тоже подняли головы и приветственно изрыгнули пламя. Темный ответил им. Шесть разных оттенков смешались и с его золотистым цветом, на миг сложившись в фигуру причудливого радужного дракона, так похожего на их отца, ушедшего с их рождением. Так начинался всякий совет. Алукард пулей ринулся вниз, затормозив могучими крыльями перед самой землей и поджав лапы, спружинил и ловко опустился кольцом на землю возле будущего поля битвы, самую малость опередив последнюю песчинку часов, созданных драконом времени.
-Ну что, я как всегда вовремя, братья мои? - подмигнул темный остальным.

Гвурон  - так звали дракона тверди, сидящего на крыше, слетел на землю и вышел навстречу Алу.

Как обычно. -усмехнулся светлый дракон, так же вышедший встречать собрата- Опять луной любовался и не спал всю ночь? -золотистый дракон света вернулся к своему трону и сел за стол.

-Ну разумеется. Это ведь лучшее, что я сотворил до сих пор. Пока лучшее - он лукаво посмотрел на Фиэлона.

Гвурон,  по привычке встал за спинкой трона темного дракона Алукарда и усмехнулся, - надеюсь ,что сегодня я увижу твою победу, иначе рожки оторву. Сколько можно проигрывать?

Увидев недовольного таким высказыванием Алукарда, Авиэль засмеялся и встал рядом с Ливиеном за спинкой белого трона. - Ал, у тебя такой вид, что мне кажется, будто помощь Гвурона тебе не понадобится. Рожки сами отвалятся от такого то напряжения.

Ливиен звонко засмеялся и положил морду на лапу, покоившуюся на краю спинки. - Мне почему-то тоже так кажется.

Реногар подошел к столу и перевернул песочные часы. - Расслабься Ал, у них мозги ветром выдуло, пока летали.

Смеющиеся драконы успокоились, и, опершись на спинку белого трона, устремили взгляд на шахматную доску. Пламенный дракон встал рядом с Гвуроном, за спинкой черного трона, и они так же опустили взгляд на шахматы.

Владыка времени обвился змеей вокруг ближайшей колонны и посмотрел на собратьев. - прошу начинать, Алукард, Легрон.