Должны

Леона Июльская
Животные значат для нас так много. Наши животные. Особенно те, что живут с нами более одного дня. За один день мы влюбляемся в это маленькое создание, и не важно, кошка это, собака или попугай.

С питомцем у вас связываются одни из самых приятных моментов в вашей жизни. Поэтому с каждый днем становится невыносимей мысль о разлуке с ним.
Нет никого преданней вам и себе, чем ваш любимец. Он ждет вас всегда. Откуда угодно. Он радуется встречи с вами. Не притворяясь. Он будет грустить вместе с вами, если на душе паршиво. Просто потому что вы принадлежите друг другу. И в ответе за тех, кого приручили. Это одно из немногих существ, кому вы должны.
Меркантильные подумают: «Что? Я вроде раздал все долги!». А настоящие скажут: «И правда. Я должен беречь часть себя. Я обязан его любить, пусть так сильно, как он, не получится… Я постараюсь». И пусть эта тема на страницах бумаги никого уже не удивит. О ней писали и говорили тысячи и миллионы. Я отношусь к ним. К тем, кто без животных жить не может.