Об уничтожении ученых в России

Владимир Добровольский
Недавно выступал по телевизору депутат, говорил, что ученым надо поднять зарплату, чтобы они могли творить, а не заниматься подработками, типа маркетинга, который гасит творчество на корню. Без развития науки ни одна страна эффективно развиваться не может. Но сейчас каждый думает о личном обогащении, а не о процветании своей страны. Назовите хоть одну страну в мире, в которой целенаправленно бы уничтожали ученых, разработки которых обогатили бы  эту страну, сделали ее сильной, духовной и процветающей? Иначе как диверсией против своей страны, такие действия назвать нельзя. Методически, целенаправленно уничтожают моего сына и меня. Я предлагаю России более чем сорокалетний научный труд, ничего не требуя взамен, а в награду, меня, русского по национальности, прожившего в России легально более 20 лет объявили вне закона и подлежащего депортации. Против моего сына, за то, что он боролся за правду, сфабриковали уголовное дело и сейчас пытаются уничтожить в колонии. Кто все это ляпает, кто реально управляет государством? Мои труды могут принести России прибыль в миллиарды долларов, полностью оздоровить общество, сделать Россию привлекательной для других стран и остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился весь мир, а вместо этого меня поставили на грань выживания, а мои труды, которые я копил всю жизнь и которые представляют большую ценность для науки, гниют в чужом сарае с дырявой крышей. Как отследить мою переписку и поставить телефон на прослушивание, так это запросто, а как донести до Президента информацию об мне и о моих обращениях к нему, так это ни за что. В таких условиях я еще умудряюсь писать научные статьи, которые могли быть намного глубже и развернутей, будь у меня подходящие условия для работы. Кто-то же рулит всем этим процессом…. Меня пытаются выбить из колеи, довести до отчаяния, чтобы я совершил какой-нибудь неадекватный поступок, чтобы меня можно было «с чистой совестью» отправить за решетку вслед за сыном. Не дождутся. Россия, если не начнет очищаться от тех, кто своими действиями старается ее ослабить, никогда не сможет подняться. Чтобы она встала с колен и начала успешно развиваться, на смену разрушителям России должны прийти здоровые силы, а для этого надо дать им подняться, почувствовать поддержку со стороны государства. Создается впечатление, что государством правят силовики, у которых только одна правда – их правда, а демократических сил, очеловечивающих общество, не существует. Везде - только наказать, подавить, уничтожить, но не ради интересов государства, а чтобы не было противодействия их личным интересам. На человечность, правду, справедливость, интересы государства им глубоко наплевать…. За себя особенно не переживаю. Переживаю за сына и за свой труд, который может не достаться людям…. В трудных ситуациях надо не поддаваться страху, а собраться, мобилизоваться и действовать. Если со мной расправятся, разнесите информацию по всему свету. 20.01.2016 г.