Движение цифр к намеченной цели

Акламэна
............................................ "Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется."
Иоганн Вольфганг фон Гёте




Все время вокруг меня что-то говорят цифры.
Они останавливаются на перекрестках в виде номерных знаков машин.
Они перегоняют автобус, на котором я еду (а езжу я сейчас по Лондону в двухэтажных красных автобусах)
и сверху видно все. Такое чувство появляется, как будто Кто-То невидимый переставляет перед взором металлические карточки
с нанесенными на них цифрами и пишет мне какие-то послания на утраченном или забытом мною языке.

Иногда логика неизвестного цифрового языка мне кажется понятной, так как этот Кто-То просто переставляет цифры и подгоняет две машины под мое внимание, включает красный свет на светофоре, чтобы я, несмышлёныш, стала читать эти знаки. И перед моим взором появляется примерно такое: машина с номерами 356 и рядом с ней машина с номерами 563. Вот 356 свернула, на её место становится другая машина. Взгляд на номера: 635. Её обгоняет 335, а по встречной полосе едет 533.
Мир говорит, говорит, я же только собираю информацию, глядя на нее, как на клинопись в Британском музее: завороженно, но без ключей к пониманию.

Наверное всё началось давно, еще в советские годы, когда не имея сил проснуться утром, будучи классической "совой" с малыми детьми и всеми заботами, я ехала на работу, понимая, что опаздываю катастрофически даже со своим "скользящим графиком с последующей отработкой времени", отчасти чтобы проснуться, отчасти от "нечего делать", я загадывала, что, если наберу по пути на работу номера от 00 до 99, то мое столь позднее появление в служебном помещении останется незамеченным, а уж с завтрашнего дня я буду выходить из дома на полчаса раньше или хотя бы минут на десять, ну на пять минут уж точно!
Напомню, что номера машин в то время были такого вида "аб-вг" или "аа-бв", в любых комбинациях. Итак, время пошло, глаза раскрылись под эмоцией азарта. И собираю по две цифры, которые мне предоставляют спешащие машины, иногда подмигивая фарами или лампочками, показывающими поворот.
На этой стадии моей игры в набиралки цифр всегда включалась некая Фрекенбок, как я ее называла и говорила ворчливым голосом, что надо не опаздывать на работу и что сейчас нереально за такое короткое время собрать цифры от 00 до 99! Здесь уже и сами цифры, видимо, видимо слыша ее голос и, подзадоренные её уверенностью, что чуда нет и не может быть стремительно доказывали обратное! Видимо небеса и дорога включали "доказательство от противного", ибо дребезжащий голос этой моей внутренней Фрекенбок был действительно противный и надоедливый!

Машины, как ласточки, порхали перед окном автобуса и радостно показывали свои цифры, которые легко и просто складывались в нужный для незаметного проскальзывания к своему рабочему месту, ряд.

Так я и приходила на работу загадочно наполненная встречей с живой и таинственной математикой из жизнии с пониманием, что бесценный опыт и мудрость находятся рядом, если быть открытой к их знакам.


* * *
фото автора: скульптура  Леонардо Фибоначчи (Leonardo Fibonacci) на кладбище Кампо-Санто (итал. Campo Santo) в Пизе, Италия, 04.06.2014