Анатолий Джугаш Последняя страница Библии христиан

Джугаш
   7 апреля 1998 года.ОРТ.Первая программа.Время 9 час 15 мин.Диктор женщина.
 Сообщение.
   "Американские ученые сделали снимки планеты Марс.На снимке просматривается(обнаружена) голова сфинкса с человеческим лицом.По ранним данным предполагалось наличие жизни человека на этой планете.Однако ученые пришли к ново
му выводу,что голова сфинкса может образоваться от игры света на этой планете".
   Мое видение этой картины и проблемы?
   Атмосфера Марса играет(выполняет) роль зеркальной поверхности или экрана телевизора,компьютера на которые проецируется это изображение(передается).
   Это может быть изображение бюста человека,который живет во Вселенной на другой планете.ЭТО ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА НА МАРСЕ,КОТОРЫЙ КОНТРОЛИРУЕТ НАШУ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОЕЦИРУЕТСЯ НА НА ЗЕРКАЛО,ЭКРАН МАРСА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,КАК НАПОМИНАНИЕ ЗЕМЛЯНАМ О СИМВОЛЕ ВЛАСТИ В ЕГО ЛИЦЕ НАД НИМИ.
   Ведь также возникает картинный,небесный мираж в пустыне.
   7 апреля 1998 года был праздник Благовещение.В этот день архангел Гавриил принес благую весть деве Марии о том,что у нее будет ребенок.
   Сообщение из Космоса с фотографией человеческой головы(голова сфинкса) через экран телевидения это тоже благая весть для землян в тот год.
   7 апреля 1991 года в Москве,в гостинице "ЗВЕЗДНЫЙ" проходила конференция,посвященная Дню космонавтики,где было много народу,в том числе я,космонавт-исследователь Михаи Бурдаев,космонавты Романенко и Джанибеков.В этот торжественный день мы снялись на фото на память.Фото сняла Галина N симпатичная
молодая женщина,она начальник отдела биологических проблем космонавтики,составляет рецепты еды для астронавтов.Накануне нашего знакомства с ней,она принесла на квартиру Михаила Николаевича Бурдаева бутылку вина,созданного по ее рецепту для космонавтов.-Вечера вторую бутылку выпили на банкете по случаю присвоения космонавту Терешковой генеральского звания,-сказала она нам,выставляя на нам на стол эту реликвию,Вино было такого качество и приятности,что мне не приходилось до этого пробовать.Я пил его мелкими глотками и теперь не сомневался в том,отчего так много кандидатов мужского пола,желающих попасть в отряд российских космонавтов! Вино Галина делает из набора трав,которые сама выращивает по своей методики.В день работы участников конференции на фото прекрасной Галины попал не только я,Бурдаев,Джанибеков,мой земляк,но еще и представитель НАСА США марсианской программы Поленов.
   Руководитель марсианской программы НАСА США на этой апрельской конференции призвал ее участников последовать в члены этой экспедиции на Марс,а также объединиться в сообщество,которое может быстрее познать Вселенную.
  В этот день на конференции,посвященной Дню космонавтики,я передал через космонавта Георгия Берегового(он знал английский язык лучше меня),в помощь к нему я позвал моего казахстанского земляка космонавта Джанибекова,информацию для всех делегатов конференции,что мною уже организуется единая космическая организация-МАО "АСТРОВИТА" и я зову в нее всех.Галина сделала наше групповое фото еще раз.
   Кто изображен фактически на марсианском снимке НАСА США?
   Видимо надо сличить это изображение на Марсе с изображениями святых на иконах землян,спросить мнение культуру нашей Земли?
   В районе Кисловодска есть скальные изображения человека,есть они и в других частях света.Кто выполнил эту художественную работу?Человек,Бог,природная стихия,пришелец из Космоса?Это загадка для многих ученых и любознательных.И,возможно,найдя двойник человекообразного сфинкса с Марса на просторах нашей планеты,мы приоткроем тайну своего появления на Земле?Если такая информация существует и такое же едентичное изображение существует на Земле на рисунке,в камне,в очертаниях природы,уже передано однажды,а возможно неоднократно кистью художника на лик иконы,и уже тысячелетия,глядя на нас с них,укрепляет наши дух и веру,значит это тот,кто нас контролирует,ведет в наших помыслах и делах?!
   В 1991 ГОДУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ У МЕНЯ ДОЛЖНА БЫЛА СОСТОЯТСЯ КОМАНДИРОВКА С ЭКСПЕДИЦИЕЙ НА ЮГОСЛАВСКО-БОЛГАРСКУЮ ГРАНИЦУ.Состав экспедиции сначало состоял из 45 человек,ведь она была международная.В ее формировании участвовали латышские уфологи и ученые из многих стран мира.Однако,когда представители нашей экспедиции доставили ее список(для совета и консультации) целительнице Ванге из Болгарии,то от всего этого длинного списка будущих членов экспедиции она оставила только 6 человек,а потом,мгновение подумав,добавила еще одну фамилию,которой еще не было в составе экспедиции.Это фамилия была моя-Овчаренко,хотя она меня никогда до этого не видела.Итак,теперь состав необычной экспедиции остановился на 7-ми человеках.
В задачу нашей международной экспедиции входило найти текст новой Библии,которая должна быть продолжением существующей,БИБЛИИ православных христиан, новых тысячелетий жизни  и доставить ее в надежные руки для сохранности.Среди членов экспедиции были 3 человека,они были гражданами Советского Союза,еще не было августа 1991 года.Я отвечал за материальную-денежную поддержку экспедиции(в то время на счетах моих кооперативных организаций было сосредоточено 147 миллиардов рублей).Кроме того,Ванга возложила на меня миссию-охрану членов экспедиции и ее находки.
    В нашем Советском Союзе были отданы заявки в Болгарское Посольство на выдачу для нас виз,подготовлен транспорт,снаряжение,подобраны сотрудники охраны.Накануне мы получили благословление в храме Ленинграда(ныне санкт-Петербург),где также осветили наши нательные кресты.
   Однако на следующий день в моей Штаб-квартире в Москве,когда по приезду из Ленинграда,мы собирались получить уже визы на выезд за границу,как сказал на об этом генерал И.М.Циглис-мой помощник,раздался тревожный телефонный звонок из Астрахани.Меня приглашали на совещание  к командующему космодрома в Капустин ЯР. Обстановка здесь складывалась довольно серьезная,что заставляла меня и моих подполковников  Назарова и Донцова вылететь срочно из аэропорта Внукова,первым же рейсом самолета в этот же день.

   После Астрахани,цветущей зеленью и благоухающей цветами,самолет Аэрофлота доставил меня в город Хабаровск,от него надо было лететь дальше до Южно-Сахалинска,а затем далее пробираться по острову до города Ноглики.
 


       (Продолжение следует)