О чём молчат ледяные птицы

Федора Басманов
Я был идеальным мужем, отцом, царём и повелителем многих Миров и существ, пока не нашёл Его. В огромном дворце Лафея была небольшая детская комната, спрятанная в одном из потайных коридоров. Там стояла маленькая (совсем как у мидгардцев) колыбель, в которой лежал малыш совсем непохожий на ётунов, и играл с ледяными птицами, единственной игрушкой, повешенной над его кроватью. Это был сын Лафея. Я, не задумываясь, взял себе брошенного ребёнка и стал воспитывать его как сына.
      Сначала я не обращал на него внимания, так же, как и на Тора - с ними обоими занималась Фригг, а я продолжал бродить по Мирам, исследуя их. О последних событиях, происходящих в Асгарде сообщал мне Хеймдалл. От него я узнал о том, что Локи стал часто посещать библиотеку. У меня это не вызвало особого удивления и я пропустил эти слова мимо ушей, не придав им никакого значения.
      Так прошло ещё несколько лет. Тору было пятнадцать, а Локи тринадцать лет, но своего старшего сына я видел чаще. Однажды, не знаю зачем, мне нужно было идти в библиотеку в её дверях я неожиданно столкнулся со стройным юношей, с чёрными волосами цвета воронова крыла и необыкновенно яркими изумрудными глазами.Он отличался удивительной красотой и совсем не походил на жителей Асгарда.
- Отец, - произнёс юноша и поклонился мне. - Я рад снова видеть тебя во дворце.
- Локи, - ответил я, наконец-то узнав сына Лафея. - Что делаешь ты в библиотеке, когда твой брат тренируется, чтобы стать в будущем славным воином.
- Я выбрал для себя несколько иную судьбу, отец. Мне стал интересен мир боевой магии и я последние два года изучаю магические книги.
      Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. От его взгляда и улыбки, сердце сильнее застучало у меня в груди. Я не выдержал и коротко поцеловал Локи в губы, обнимая и прижимая к себе, словно любимую женщину. После поцелуя, он вырвался от меня и убежал. А я прислонился лбом к холодному стеклу окна: мои щёки горели, на губах ещё оставался вкус его губ, а руки помнили его гибкий стан. Но...это всё было как-то неправильно. У меня есть жена, сын. И...я любил их. А Локи? Мальчишка, которого бросил Лафей на произвол судьбы. Я должен воспитывать его, а не совращать.Но мне хотелось...очень хотелось снова сжать его в объятиях и поцеловать. Я попытался взять себя в руки. Сегодня опять будет пир и мне нужно не выдать своих чувств к Локи.
      Пир прошёл на удивление спокойно, вот только его не было там. Я ждал Локи. Смотрел в лицо каждому новому гостю, входившему в пиршественный зал. А потом - я напился, как не напивался никогда в жизни. Утром Фригг удивлялась моему неразумию и ругала меня, но мне было наплевать на её вопли. В тот же день я уехал из Асгарда и не показывался там три года, стараясь забыть Локи и вкус его губ.
      Когда я вернулся назад Фригг и Тор вышли встречать меня. Сын стал высоким и красивым воином, Мьёллнир, который я ему подарил, был у него в руках. Фригг несколько постарела за это время, видимо, сильно переживая за меня. Я обнял своих родственников.
- А где Локи? - спросил я (хотелось сделать шаг к бездне и увидеть своего приёмного сына).
      Тор хмыкнул и загадочно улыбнулся:
- В библиотеке, конечно. А где бы ему быть ещё?
      Я, ни слова не говоря, направился в библиотеку. Локи сидел у стены, перед ним лежал огромный фолиант, а сам он читал заклинания на языке ётунов и вокруг него появлялись ледяные птицы, которых становилось всё больше и больше. Услышав шаги за своей спиной, он резко обернулся, смотря на меня горящими от азарта глазами. Мальчишка стал ещё красивее. Более совершенной красоты я не встречал, путешествуя по Мирам.
- Отец, - произнёс Локи, вставая из-за стола, но я не дал ему договорить. Повинуясь внезапному порыву, я устремился ему навстречу и, прижимая к стене, жадно поцеловал в губы. Он посмотрел на меня широко раскрытыми от удивления глазами и, ни слова не говоря, вышел за дверь. Теперь, при каждом удобном случае, я целовал его в губы. Он постепенно привык к такому отношению и позволял мне гладить себя и дотрагиваться до колена на пирах. Мне казалось, что Локи всё понимает, а иногда, что он всего лишь наивный маленький мальчик, который просто доверяет своему отцу и я ругал себя за проявленную слабость.
      В последнее время мы с женой стали чаще заниматься сексом.Она была довольна и целыми днями о чём-то шепталась с подругами. Знай она, что во время секса я представлял вместо неё Локи, вряд ли была бы так счастлива.
      Однажды я уговорил приёмного сына выбраться из библиотеки и сходить со мной на озеро. Он тут же разделся, и, ложась на мягкую летнюю траву, прошептал что-то и на ветвях деревьев соткались из воздуха ледяные птицы. Я лёг рядом с ним и, прикоснувшись губами к его груди, стал с жадностью целовать мягкие губы приёмного сына. Никто нам здесь не должен был помешать и поэтому я лёг на него сверху и... внезапно почувствовал его возбуждение.
- Локи, - прошептал я, задыхаясь от желания. - У тебя было с кем-нибудь?
- Что было? - спросил Локи, открыв глаза и посмотрев на меня непонимающим взглядом.
- Ты с кем-нибудь спал?
- Да, - ответил Локи, улыбнувшись. - Мы спали с Тором в одной кровати.
- Локи, - прошипел я, подняв голову приёмного сына за подбородок, заставляя смотреть мне в глаза. - Ты трахался с мужчиной или женщиной?
      Мальчишка покраснел и попытался отвести взгляд.
- Нет, - признался он, глядя куда-то вдаль.
- А попробовать не хочешь? - спросил я, ласково гладя его плечи.
- Да, - прошептал Локи, обнимая меня за шею и неумело целуя в губы.
      После нашего первого раза, я совсем потерял голову. На пирах, когда пьяные гости разбредались по комнатам, я ловил Локи в коридоре и, отводя в самый тёмный закоулок, занимался с ним любовью. Моё желание было сильным и постоянным. К жене я уже не испытывал никакого влечения и исполнял свой супружеский долг по привычке. Мальчишка никогда не возражал мне и всегда обращался со мной подчёркнуто почтительно. Я думал, что это ненадолго и моё влечение пройдёт, когда я буду часто заниматься с ним сексом. Но прошло уже два года, а Локи по-прежнему был моим любовником. Сначала я считал, что просто вожделею его, но потом понял, что испытываю к нему нечто большее. Он стал ещё красивее. Я замечал удивлённые и похотливые взгляды послов и гостей Асгарда, обращённые к нему. Он, казалось, был далёк от этого. Я дико ревновал его, стараясь, однако, не показывать ему своих чувств.
      Тор, с которым мы теперь общались гораздо чаще, рассказал мне для чего Локи нужны ледяные птицы. Они вместе путешествовали в Ётунхейм и Локи, как боевой маг, создавал своих ледяных птиц, которые превращались в острые кинжалы и пронзали плоть противника. Мальчишка умел многое. Обычно, Локи не пользовался своим положением моего любовника и ни о чём не просил меня. Но бывали случаи, когда маг хотел книги из моей личной библиотеки или попробовать мёд поэзии, который я украл у ётунов. Я всегда исполнял его маленькие просьбы.
      Однажды, после очередного пира, где я выпил лишнего и, направляясь в свои покои, увидел Тора,который нежно обнимал кого-то. Сначала я подумал, что, по обыкновению сына, это была очередная молоденькая богиня, но, присмотревшись, заметил,что бог грома обнимал Локи. Гнев и ярость наполнили меня. Я хотел выйти и надавать пощёчин им обоим. Потом у меня появилось желание зайти в комнату к Локи и избить его до полусмерти, чтобы у него больше никогда не возникало желания обманывать меня. Но...я просто стоял и смотрел, как Тор и мой приёмный сын шепчутся о чём-то и нежно целуют друг друга в губы. Когда бог грома отпустил Локи и направился к своей комнате, я пошёл за сыном Лафея. Не успел маг закрыть дверь, как я ворвался к нему и схватил его за шею, прижимая к стене.
- Значит, так ты со мной поступаешь, змеёныш?! -спросил я, намереваясь надавать приёмному сыну пощёчин, но моя рука застыла в воздухе, сделавшись полностью неподвижной.
- Больше ты не посмеешь использовать меня! - прошипел Локи, улыбаясь странно и безумно, с иронией глядя мне в глаза. - Я терпел тебя целых два года, но больше терпеть у меня нет сил!Я ведь не твой сын, верно? Я - сын Лафея, наполовину ледяной великан. Со своим собственным сыном ты бы не поступил так, правда? Ты использовал меня, трахал чуть ли не каждый день, сделав из меня шлюху, которой не надо платить деньги за секс. Удобно, не правда ли? А в Асгарде между тем тебя все превозносили. Говорили о том, какой ты хороший семьянин, как любишь свою жену, Тора. Идеал. Ну, просто идеал! А что будет с твоей репутацией, если я открою правду о наших с тобой отношениях?
- Ты не посмеешь, неблагодарный ублюдок! - прошептал я. - Я взял тебя из дома твоего отца из жалости, чтобы ты не погиб от голода и холода. Я дал тебе всё, что давал собственному сыну!
- Благодетель, да? - Локи посмотрел на меня злыми изумрудными глазами и отчего-то засмеялся. - Но теперь всё будет по-другому. Я люблю Тора и буду вместе с ним. А ты? Ну, иногда я буду позволять тебе отыметь меня пару раз.И то, если захочу этого сам. Ты же не хочешь, чтобы каждый в Асгарде знал о твоих предпочтениях?
- Ты...ты...- я задыхался от горя и ярости.
      А он был так безжалостно красив. Мне казалось, это - страшный сон и вот-вот я проснусь и вернётся покорный и почтительный Локи, который принадлежит мне. Я люблю его. И понял это слишком поздно.
- Так мы договорились, отец? - последнее слово Локи выплюнул даже не с ненавистью, а с особенным презрением и отвращением.