Бессмысленный спор

Дж Финч
            - Что ты  хочешь сделать? – послышался голос сзади. В который раз я его уже слышу.

            - Как что? Разве это не очевидно? Я хочу посолить его! – ответил я незнакомцу. Мне был не страшно, не знаю даже почему, скорее всего из-за того, что я был в бешенстве.

            - Зачем тебе его солить? Ты что не в себе? Ты не знаешь, что соль здесь неуместна? Его нужно перчить!

            - Перчить? Ты вообще разбираешься в трупах? Никто никогда еще не перчил ни одного трупа.

            - Но ведь я перчил. Да и вообще, ты видел что бы кто-нибудь вообще приправлял трупы?

            - Да, твоя правда, никогда. – Я задумался над его словами. Я осознавал свою особенность, но никогда не обращал внимания на то, что делаю. Я считал это правильным до этого момента.

            Он подошел с другой стороны трупа, внимательно посмотрел на меня, засунул руки в карманы и стал говорить глядя мне в глаза, чего я не выносил.

            - Ну, давай разберемся, зачем его нужно солить? – сказал он.

            - Как это зачем? Любое блюдо должно быть просолено, не то оно будет на вкус как вареная спаржа; и поверь мне, это ужасно, - ответил я, смотря на труб парня, так я мог избежать его острого взгляда.

            - Но какое же тогда блюдо без перца?

            - Ох, поверь мне, без перца точно можно обойтись! Он ведь идет как дополнение.

            - Но, прости, и соль, и  перец это неотъемлемая приправа любого блюда! - сказал он, рассмеявшись. Его смех был сильно раздражительный, будто тупой пилой резали метал.

            - Да нет же! Я тебе говорю, самое главное это соль!

            Мы начали прохаживаться по комнате. Я незаметно достал из кармана немного соли, и посыпал сверху сверху труп парня.

            Мужчина на против меня продолжал говорить какую-то чушь о перце и, казалось, не заметил, как я посолил труп и от этого мне стало легче. Улыбка на моем лице конечно могла меня выдать, но мне было все-равно. Ведь соль - это самое главное. Соль - помогает умирать.

            - Вот видишь, – сказал я в конце его бесполезной реплики о перце – его нужно солить.

            Теперь я достал еще больше соли, и полностью осыпал ею тело, после чего ушел.

            - Ты посолил, но это ведь не все. Ты посолил, а я поперчу. – Мужчина осыпал сверху соли перец, перекрестился и ушел прочь.

            Лишь уборщица, изредка прибирая в морге осыпала всех проклятиями, которых то еще и Свет не видывал, стряхивая с тел соль с перцем, все время задавая себе вопрос, зачем их нужно было солить…