Понять и простить - 3

Эльхан
ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ – 3.

Я – не актриса. У меня просто природный талант. Ещё в детстве я заметила, что если мне хочется, что – то иметь у себя, я добивалась,  зная, какими струнами души надо управлять. В моей маленькой головке созревали такие супер мысли, которые приводили к намеченной цели.
Уже повзрослев, если мне хотелось завоевать чьё – то сердце, оно уже лежало передо мной в течение короткого времени.
Только мама знала мои способности. Поначалу она пыталась повлиять на меня, а потом, видя, что бесполезно, стала просто подправлять.
Я рано вышла замуж. Как я рассказывала, за сына,  из  очень интеллигентной семьи. Они приняли меня как родную. Учитывая мой юный возраст, они баловали меня не хуже, чем мои родители. В то время я общалась с соседской дочкой – Люсей. У них во дворе стоял летний домик. Мы часто сидели на тахте и доверительно рассказывали свои секреты. Люся старше меня на три года. Заканчивала аспирантуру. Умная, чудесная девушка. У неё был роман с женатым профессором. Для меня это было очень и очень загадочно. Им приходилось встречаться тайно.
Я никогда не рассказывала никому,  о её тайне. Вообще мне можно было доверять секреты.
А она так всё романтично передавала, что и мне хотелось пожить так, как происходило у неё. После её рассказов, я тормошила своего мужа, но он был совсем приземлённый. И я всё чаще и чаще была недовольна им. Я не понимала тогда, что огромная разница в отношении, когда - видеть каждый день рядом человека.

Или – же, встречаться один раз в неделю, чтобы не быть пойманным врасплох.
Люся меня потащила на свою вечеринку. Там собирался цвет общества. И у неё была там встреча.
Я помню, Коля очень не хотел меня отпускать одну, но свекровь уговорила его, что ничего страшного не произойдёт, потому что я буду с Люсей.
В этот вечер от меня не отходил один престарелый академик. Его потные руки так и норовили общупать мою талию. Наверное,  очень хотелось узнать поддамся ли я на его уговоры полететь с ним на отдых.  Рассказывал о прелестях тайных встреч. Что всё цивилизованное общество живёт по таким критериям.
- Старый пердун – нечаянно вырвалось у меня.
А дальше нечего и рассказывать. Но с тех пор Люся больше не стала водить меня с собой.
Она старше меня на три года, но выглядела даже моложе меня. Я её одновременно уважала за её ум, и в то же время, презирала, за то, что она вела такой образ жизни.
- Люся, ты такая умница, такая симпатяшка, зачем тебе такой старик?...
А кончился их роман тем, что тот нашёл себе студентку по моложе.
Мы часто проводили время вместе. Ходили в парк на аттракционы. Я, как ребёнок, предпочитала всё экстремальное. Вместе со всеми визжала, съезжая с крутых американских горок, лопала, за обе щеки мороженое и была бесконечно рада таким прогулкам. А она, как моя мама, водила повсюду меня за руку.

Моя свекровь никогда не вмешивалась в наши семейные дела. Если приходилось нам ссориться, она уводила свёкра в сад. Такая умница.  Другая на её месте сказала бы мне крепкие слова, но только не она.
Однажды, в пылу ярости, я  очень сильно ударила пятернёй по спине своего мужа. След, пяти растопыренных пальцев несколько дней стоял отпечатком.
Я помню, как вскрикнула свекровь, увидев такой отпечаток, как муж быстро натянул рубашку и потом, краснея,  объяснял матери, что это у нас была такая игра, кто сильнее может оставить след.
Тогда, впервые, я увидела её укоризненный взгляд. Мне было хорошо в этой семье. Никакой разницы по отношению ко мне- точно мои вторые родители.  Спокойная, сытая, стабильная жизнь становится со временем,  скучной. Это, как надоевшая игра.
Слушая рассказы от сотрудниц и подруг, я считала, что моя жизнь по сравнению с ними - просто серая. Вылез мой характер. Мне было интересно наблюдать за тем, как муж пытается достать деньги на очередной  мой каприз.
На полочках в два ряда, стояла обувь. Некоторые я даже не примеряла на ногу.
Я ложилась рядом с ним, когда он исполнял мои просьбы. А так, укладывала его на кушетку.
Наконец и у него не выдержали нервы. Он сказал мне, что я хуже самого противного ребёнка. И что больше выдержать не может.
- Или веди себя нормально,  как подобает замужней женщины, или отправляйся туда, откуда пришла.

Долго не надо уговаривать. Я вся в слезах.  Рассказала обо всём Люсе, а затем тронулась к родителям.
Зашла к себе в комнату, и сколько меня не уговаривали выйти. Я не вышла.
Несколько раз приходили свекровь и свёкр, но мне не о чём было с ними разговаривать.
Мой Коля, тоже не стал склонять передо мной голову.
Он оказался непоколебим в своём решении.
- Или я исправляюсь, или развод.
Тогда я вела себя, как капризный ребёнок.
- Если считаешь себя таким крутым, то дерзай и дальше. Ничего интересного нет в замужестве. Всё так неинтересно!  Развод нужен? – Бери!
И опять свобода от всех обязательств. На похороны моей мамы они пришли всей семьёй.
Моя свекровь, хоть и бывшая, по настоящему, переживала за меня. Она гладила меня по спине и утешала, как могла. Коля растирал мне пальцы рук, потому что они были как ледышки.
Это были люди, поддержавшие в трудное  время. Я никогда не забуду их – так я говорила себе.
Если бы я тогда была бы поумнее, то приняла бы ласки Николая, и скорее всего не оказалась бы в таком подвешенном состоянии.

Но мне,  в то время и в голову не приходило, то, что можно опять сойтись со своим бывшим мужем.
Увидев её в комнате Юльки, во мне взыграло чувство ревности. Она посмела взять то, что когда – то принадлежало мне.
Я знала, что ничего сверх естественного, ему не нужно, чтобы завоевать его сердце. Он не требователен, не капризен, жалостлив к тем, кто не заслуженно обижен и заморочек у него никаких нет.
Я надавила на жалость, и вот теперь он стоит около меня.
Мне, нужно быть с ним, поаккуратней.
Ведь он отлично помнит мои выходки.
Я от природы хорошая актриса. Слёзы заволокли глаза, и дрожащие пальцы рук…
Он просто подошёл и обнял меня.
Сторож,  увидев такую трогательную картину, сразу испарился.
А я тем временем, обливала его рубашку горючими слезами. Наконец я отстранилась от него У меня испуганное лицо.
- Не надо так. А то твоя невеста рассердится и тогда папа тоже окажется на улице. Я боюсь за него.
- Успокойся и расскажи мне, как так получилось, что ты оказалась в летнем домике?
Я молчала,  и только слёзы катились по щекам.

Он очень жалостливый, понимающий и человечный.
Ну и я не считаю себя плохой. Просто только с его помощью, я могу вернуть нам то, что так безрассудно, проморгал мой отец, и отомстить попутно. Выходит, что я хочу использовать Колю, для своей цели?...
Ну да. Выходит так.


Продолжение.    ЭльХан.