17. 01 16 -дневничок-не мой день

Галина Кривошта
Сегодня у меня не мой день, на инет пришла какая-то дама, на странице с огромным амбарным замком.Чтобы я не могла ответить и обозвала старушкой- страшнюшкой, хотя я дама бальзаковского возраста, и не такая уж и страшная, я всё понимаю, ревность и не на такое способна, но приревновать на расстоянии 5 тысяч километров, просто глупо и смешно,оказывается на инете я общалась с её мужем наставила ему пятерок с плюсом , поэтому и получила по полной программе,
,ну ему наверное было интересно общаться, а ей нет.Вот и получит и он по полной программе, хотя что за ревность к старушке, неужели так не ценит своего мужа!!!
И какой вред я могла принести по инету, я не знаю и ответить ей не могу, она же с замком,значит чего-то боится, а на мою открытую страницу значит ходи кто хочешь, и говори гадости какие хочешь.А  мы ведь все не вечно молодые и не вечно красивые, только душа молодая, но не у всех красивая.Если в молодости хватает наглости делать подлости и прятаться за замками, то всё вернётся, обязательно вернётся!!!Я в это верю всей душой, я конечно немножко поплакала,
но каждая моя слезинка обязательно отольётся большими слезами.Просто так человека обижать нельзя, старого, молодого,- любого!!!И  я жалею тех людей, которые этого не понимают,а когда поймут- поздно будет.А я как нибудь переживу свою обиду, и просто всё забуду и буду общаться дальше, писать свои странные дневнички, прикольные стихи,     и вся боль потихоньку уйдёт,а я буду желать всем счастья и удачи, постараюсь никого не обидеть даже случайно!Спасибо что читаете мои дневнички,не оставляете меня без внимания.Спасибо, пока до следующего дневничка!!!!