Мои мысли о сайте Проза. ру

Лариса Болотова
     Прежде всего, хочу сказать большое спасибо  всем, кто меня читает, и будет читать. Высказывает своё мнение и пишет отзывы, даёт советы. Некоторые советы мне очень пригодились. За несколько месяцев на Проза.ру.  я многое поняла. Хотите, чтобы Вас читали, читайте других. Хотите, чтобы Вам писали отзывы, пишите отзывы другим.
 
    Отзывы должны быть искренними и от души. Высказывайте то, что чувствуете после прочтения произведения. Никогда не  оскорбляйте  автора, даже если Вам не понравилось то, что он написал.

   Всегда давайте ответ на отзывы, я имею ввиду нормальные отзывы. Иногда, достаточно просто написать одно слово « спасибо».
 
    Чтение других авторов, порой, даёт заряд вдохновения, радостное чувство. Хочется что-то самому написать на эту тему. Читая другие произведения, можно найти ответы на вопросы, на которые Вы раньше не могли найти ответ.
 
   Особенно хочу поддержать начинающих писателей. Не стесняйтесь выкладывать свои произведения.  Если Вы не будете это делать, то не научитесь хорошо писать.  Когда я смотрю на свои первые попытки писать, то конечно стиль в них хромает, но написаны от души. Постепенно, каждый вырабатывает свой стиль. Главное писать искренне и от души.

   Ещё раз, большое спасибо тем, кто меня читает, и будет читать. Хочу выразит благодарность ещё тем, кто обслуживает этот сайт.