где желание и страх на одинаковых ролях

Тая Нетая
Прошлые жизни ? *

Я стою в начале каменного зала.
Здесь все каменное: стены, полы, кресло, стол, стулья, огромный камин, кровать (правда я ее не вижу, но она есть). Взгляд вспорхнул вверх, где-то под несуществующим потолком небольшие прямоугольные окошки, без стекл, справа - винтовая лестница, такая же каменная, но куда она ведет не понятно.
Пока меня это мало волнует. Потом всё узнаю, сейчас вопрос в другом. Как хранить здесь тепло зимой? Единственный вариант подогревать каменные стены изнутри, при правильном расчете, если постоянно поддерживать стены даже слегка теплыми в замке-башне будет комфортно, и расход топлива будет экономным. А если стены двойные и с воздушной подушкой - вообще замечательно!
Угу, похоже я здесь буду жить - я не в восторге, но за моей спиной...
Движение вселенной на секунду  остановилось.
Он стоит в проеме двери за моей спиной.
Он привел меня сюда - к себе.
Мне тревожно и сладко, слишком сладко, приторно сладко, но мне нравится. 
Кто он?
А кто я?
Кто мои родители?
Почему я не скучаю за мамой?
Я никогда за ней не скучаю.
Я одна, всегда одна.
Мне лет 18 - 20, длинные прямые каштановые волосы, пробор по середине, я стою в каменном замке-башне, в длинном платье, босая.... педикюр цвета горячего шоколада??? не может быть! Не в этом времени. Сейчас похоже век 12-13.
Я стою так же неподвижно, как и в прошлый раз, в 1700 или 1800г. 
Мне хочется обернуться и посмотреть на него, но я его боюсь, боюсь и хочу, хочу до невыносимой боли внизу живота!
Он подошел ко мне, убрал волосы со спины на правое плечо, я закрыла глаза, так лучше воспринимается мир ощущений, не дышу, хочу слышать только его, он провел пальцем по шее от затылка к спине, надеюсь он не свернет мне шею, близко наклонился ко мне, надеюсь он не вампир! 
- Не бойся меня. Все будет хорошо. - сказал он беззвучным голосом, убрал мои волосы с плеча и твердым шагом вышел из башни.
"Вампирище!!!! Возвращайся быстрее! Я умираю без тебя!!"