Скучная работа Бог

Андрей Рей Антропов
Проснулся около 12, ну а почему бы и нет? Выходные как никак. Хотя, с моей работенкой, выходные – это несуществующее понятие. Включил старый комп, пошёл заваривать чай, опять скорее всего просижу за этим чудом человеческой мысли весь день, ведь всем что-то надо, все чего то просят, конечно же бл@! Сами то мы палец о палец ударить не можем, чтобы хоть что-то сделать!
Ну да ладно, оставим демагогии с самим собой, взглянем что там у нас. Браузер с иконкой рыжего лиса как всегда долго грузит стартовую страницу, но вот она загрузилась в верхней вкладке гордо светится: «Просьбы, жалобы, пожелания» И конечно же именно по ней я и «пройду». Итак, что тут у нас интересного? О! Раздел «дети» так и кипит приходящими сообщениями:
-Боже, прошу, прости мои грехи и удели на меня время. Мы с мужем давно не можем завести ребенка, за что ты так с нами?!
Ну ахр№ть! Ты – дура, два года сидела на наркоте, постоянно бухала и спала с любым, кто был в состоянии найти твою дыру! И тебе ребенка подавай? Прикинем: родится девочка и станет такой же шалавой как и любимая мамаша, которая по-другому, хрен воспитает, потом так же просит о ребенке. И на черта оно мне надо?! Вот именно, как то вообще не упало Дальше: родился мальчик и опять же из-за самого «лучшего воспитания» уже в четырнадцать будет совершать «ходки» по колониям и в лет двадцать окочурится от передоза или из-за какой-нибудь разборки «настоящих пацанов». Извини красавица, но я уже кликаю на «Отклонить», жалобу выскажешь как-нибудь лично, хотя с тобой то навряд ли свидимся. Ладно, что там еще?
-Господь! Я всю жизнь шла по пути целомудрия, единственный мой мужчина – это мой муж. Я верно следовала и другим твоим заповедям, почему же ты не можешь дать мне зачать ребенка, который тоже пойдет по пути Света?
Нуу… Тут сложнее, конечно же я знаю, что ты не врешь и по сути ты достойна ребенка, но… Женщина! Что ты делаешь со своим мужем?! Секс один раз в месяц и тот во время овуляции! Серьёзно?! А он ещё к тому же и верный! Обалдеть! Да он же у тебя зашуган до такой степени, что скоро будет боятся дышать рядом с тобой! Кого ты блин воспитаешь?! Жалкого, ленивого, маменькиного сынка или что-то на подобие той девчёнки из книги Кинга? Да, пожалуй что-то типо этого и будет, но что поделать, в принципе здорова, но слишком помешана на этой ахинее, что несут какие-то священники, церкви и прочая лабуда. Думаете это я их наставляю и они исполняют мою волю? Да ничего подобного, я когда спускаюсь к вам, челюсть с пола поднять не могу, слушая что за пургу они гонят. Думаете, я наставляю этих помешанных кидаться в толпу с привязанными бомбами и орать: «Аллах Акбар»? Или может я говорю священникам из всяких храмов: «Ребят, если приглашаете сюда людей, чтобы они пообщались со мной, то придумайте какие-нибудь яркие обряды, церемонии, одевайтесь как-нибудь по-другому, чтобы все знали кто вы. Ах, да! Ещё берите деньги за это, а то че как лохи?!». Да ничего подобного! Просто кучка людей умнее всех решила сделать такой нефиговый бизнес и вуаля! Просто идеально вышло у них, не находите? Да ладно, не будем о религии, я слишком трезв для этого разговора. Кликаю: «Исполнить». И тяжело вздыхаю… Быстро промотал эту ленту, поставил кое-где «Исполнить», но большей частью тыкалась «Отклонить». Ну а вы что думали? У нас и так места на планете не хватает, у атеистов, вроде как мозги есть, они не штопают детей партиями по пять штук за пять лет, хотя и среди них идиоты попадаются, кстати к таким и перейдём.
Тыкаю на раздел: «Резкий переход». Ох, вот оно: «Кладбище идиотов!» Причем, кладбище в самом буквальном смысле: это раздел атеистов – резко поверивших в меня, во время, какой-то черезвычайной ситуации. Да, падение самолета, аварии, пожары и прочее… Но у них, всегда шансов – ровно столько же, сколько и у постоянно верующих. Если я хочу, чтобы кто-то умер, значит это надо, поэтому: молись, не молись, мне как-то до лампочки, если так – то надо. Зачем? А вот это уже тайна вселенной, ну и по совместительству моя личная.
Так, что там у нас ещё? «Не мои обещания» - да, пожалуй именно сюда и заглянем. Всё как всегда, славным войнам ислама – рай с фуриями, войнам севера – Вальгхала с валькириями, христианам – эдемский сад, буддистам – нирвана, хотя у последних – никто ничего не обещает в основном, но бывают и такие, кто всеми Буддами клянётся, что благодаря его наставничеству, кто-то познает истину. Ну и по мелочи, иудеи, кришнаиты, синтаисты и дальше по списку. Жаль, что нет массового клика на «отклонить». Это не я обещаю вам рай, исцеление, деньги и счастья! Меня просто приписали не пойми с какого бока! А если вам что-то обещает священник, монах, ведьма или ещё кто, то с них и требуйте! Почти все сообщения в этом разделе я отклонил, но бывали случаи, когда надо было кликнуть «Исполнить», всё таки, кое-что, что им обещают я и сам мог бы дать.
Дальше по очереди прошел по всем вкладкам, на некоторых останавливался надолго, где-то быстро отмечал одну позицию, кое-где находя уникальные случаи и наконец-то приступил к самой интересной ленте, но к сожалению мало посещаемой. «Великие» - из них все просят только целеустремленности, воли, трудолюбия или старания – назови как хочешь, суть одна… Да, кто-то просит у христианского бога, кто-то у Аллаха, но большинство просит именно у меня. Этих я назвать идиотами никак не могу, но и помочь им ничем не могу… Хотя, не могу дать целеустремленности, дам шанс проявить себя – и дальше самое интересное занятие в моей работе: моделирование ситуаций. Ситуации, когда им – гениям, надо сделать выбор, после этого выбора они либо и дальше остаются в ленте просящих и пару раз в год я даю им ещё шанс оттуда выйти, некоторые как будто не замечают моего выбора, хотя по-моему на самом деле не замечают – им я даю возможность чаще, и стараюсь сделать их заметнее и дальше они делятся на первую категории и дальнейшие: есть те, которые делают выбор только в пользу своей цели – этих я тоже не долюбливаю, идут по головам и трупам, считая что их цель – важнее всего. Ну а тех кого я на самом деле ценю: это те, которые идут к своей цели, по сути делая неправильный выбор – они не отрекаются не от семьи, не от друзей, верят в доброту людей, но прут к своей цели, цепляясь за все отношения и тянут всех вверх, никого не бросая – вот она – моя личная гвардия героев.
Оторвавшись от монитора взглянул в окно – ночь уже полностью проглотила город, как всегда засиделся до самого конца… Вышел на балкон, закурил и стал смотреть на спокойную – сонную жизнь города. Не я всё это создал, а вы – люди, я же просто пытаюсь вам помочь, а вы… Эх, ну с этими хотя бы интересного много, динозавры то, вообще – скукота смертная была...