17. Андрей Глобальный. Кондрашка

Архив Конкурсов Копирайта К2
Объем  2 394 зн.


- Нюта, солнышко… - шепчет знакомый глуховатый голос в трубке.
Он. Кондратий…
С тех пор, как мы познакомились… ну, я налетела на него, когда бежала на автобус, а он подсадил меня на подножку, погладив по… ну, по выдающейся части… и сам залез следом, всё так изменилось! Я плаваю в розово-конфетном тумане, вокруг меня кружатся новогодние ёлки, витает запах мандаринов и постоянно передо мной сияют хитрым огоньком его глаза…
- Да, милый? – шепчу я в ответ.
Я бегу в кафе «Шантан» к нему на свидание, тормознула возле витрины – посмотреть на себя… И вот – звонок… Звук его голоса выбивает меня, кружит среди новогодних витрин, как от самого крепкого кофе… Я никак не могу поймать себя обратно.
- Нюта, детка… давай на полчаса позже, я в пробке тут… кхм, кхм… застрял.
Ой, бедненький… Простудился? И в пробке? О, ужас!
- Конечно, конечно, милый! Я подожду! – шепчу я. У меня есть целых полчаса, чтобы почистить пёрышки, выпить парочку чашек кофе, чтобы всё перестало так предательски кружиться перед глазами…
- Целую, крошка, - сурово и нежно отвечает мой любимый и исчезает во внезапно умершей телефонной трубке.
Мне всё равно, пусть я буду крошкой, деткой, мышкой, зайкой! Ведь скоро я окажусь в нежных и уверенных руках Кондратия! И пусть на это смотрит всё кафе, вся улица, весь мир! Мне всё равно!
Мои красные резиновые сапожки в цветочек бодро и уверенно несут меня к заветному кафе. Я словно лечу по воздуху, чувствуя себя Снегурочкой, несущей счастье и чудеса Ему Одному!
Торможу возле окошка, прикидывая, где лучше приземлиться, и тут… вижу. Его!
Этот гад уже там! Сидит за столиком, так уютно и вальяжно! А на коленях у него какая-то лохматая швабра… нет, коза! Корова! С толстыми накаченными губами! С воот такенными буферами! И эта зараза запустила свою граблю в его жиденькие волосёнки. И ржёт, дура, заливается! А он… он трогает своими крохотными худенькими пальчиками её… все, абсолютно все её выдающиеся части!
Скотина!
У меня затряслись колени, пальцы, зубы, и сердце заколотилось где-то в горле. Стало жарко, очень жарко. Я распахнула барашковую шубу и скинула тесную шапку и сверлила взглядом запотевшее от моего жаркого дыхания окно, но Кондратий ничего не видел, ничего не чувствовал… Он был занят!
Ну, всё, Кондратий. Ты попал!
Я резко выдохнула и вбежала в кафе.
- Здравствуй, милый! – нежно проворковала я и замахнулась.

Всё, гражданин начальник. Дальше ничего не помню… А что было-то?






© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216010601762


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/01/06/1762