Путин-президент России! 9

Евгений Буймов
 "Да-думал я,когда шёл домой,после всех поездок-ситуация хуже не придумаешь.Стать посланником-придурком,мне не улыбалось,ну ни как.Даже,если эти-"туристы съездившие в Таиланд",отправят меня в Москву,то не факт,что попаду на пресс-конференцию Президента.Если попаду,то не факт,что задам вопрос и тем более с этим подарком-дешёвой игрушкой.В плюсе,только деньги и личный пиар,но оно мне надо".Оказалось надо.

Ночью меня нашли:

"Я стоял на огромной равнине,а на горизонте сияли синевой горы.На фоне гор возвышался сам Брахма-многоликий и многорукий.Он,что-то говорил,точно гремя громом и тут же сверкали молнии и извергалась лава из под его ног.Я был маленькой песчинкой,которую в любую секунду могло отнести,куда угодно.Но,вдруг я услышал голос Президента:"Зачем,ты,это взял?".

Проснувшись я понял,что пойду,только вперёд и позвонил "таракану".